Хостинг от HOST PROM - это надежное место для Ваших проектов !

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

 

ГРАЖДАНСКИЕ И ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ

НА МЕЖДУНАРОДНОЙ

АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКЕ "ФАРНБОРО-92"

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

Введение                                                                                                                 4

Российские и украинские самолеты и вертолеты                                                           5

Зарубежные гражданские самолеты                                                                     12

Зарубежные военные самолеты                                                                            12

Заключение                                                                                                             13

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Авиационно-космическая выставка в Фарнборо, проводившаяся с 6 по 13 сентября 1992 г. и отмечавшая свое 60-летие, привлекла к участию более 650 фирм, меньше чем в 1990 г., но из большего числа стран (из 30). Выставка носила явно выраженный коммерческий характер и использовалась для проведения деловых переговоров и заключения контрактов.

Выставка проходила в обстановке, когда английское правительство должно было принять ряд важных решений по закупкам и замене различных пассажирских и военных самолетов и вертолетов. Поэтому выставка характеризуется самолетами и вертолетами, которые удовлетворяют английским требованиям. Всего на выставке демонстрировалось 107 гражданских и военных самолетов и вертолетов.

Очень впечатляюще смотрелась экспозиция из 22 самолетов и вертолетов России, Украины и Узбекистана, из которых 14 демонстрировалось впервые. Экспозиция представлялась департаментом промышленности Минпрома РФ, возглавляемым генеральным директором департамента А.Г. Братухиным.

Экспозицию США составили 29 самолетов, приемущественно военных и хорошо известных ранее. Гражданские были в основном административные. Экспозицию представляли 85 фирм.

Хозяева выставки - объединение английских фирм SBAC -представляли приемущественно пассажирские самолеты: реактивные RJ 70/100 и 146/300, турбовинтовые АТР и “Джетстрим”31 и 41. Военные: палубный ударный самолет КВВП “Харрнер” и учебно-боевой самолет “Хок”.

Демонстрация самолетов и вертолетов России, Украины и Узбекистана привлекла всеобщее внимание. Были проведены важные переговоры по продаже и лизингу самолетов. Зарубежная печать ежедневно освещала достаточно доброжелательно нашу экспозицию, публикуя на первых страницах фотографии наших самолетов и вертолетов и называя их “звездами” выставки. В интервью генеральные конструкторы и летчики оценивали их как лучшие.

Российские и украинскиесамолеты и вертолеты

 

Наибольший интерес на выставке вызвал многоцелевой истребительСу-35, известный ранее как Су-27М. Глубокая модернизация с использованием последних достижений в области аэродинамики, конструкторских материалов, двигателестроения и электроники позволяют отнести его к “поколению 4,5”.

Су-35 предназначен для высокоточных и мощных действий, как по воздушным целям, так и по наземным и морским объектам, для борьбы с самолетами ДРЛО и РЭБ.

Одноместный истребитель Су-35 имеет интегральную аэродинамическую компоновку и выполнен по схеме “триплан” с поворотным ПГО, установленными на наплыве крыла, что уменьшает балансировочное сопротивление самолета и тем самым повышает маневренность. Это единственный в мире статически неустойчивый истребитель такой схемы. Сохранив внешнее сходство с Су-27, многоцелевой Су-35 имеет ряд существенных особенностей. Так, "штатными" на истребителе стали переднее горизонтальное оперение и система дозаправки топливом в полете. Конструкцию шасси машины усилили, что позволило довести максимальную взлетную массу Су-35 до 34 т. Изменилось вертикальное оперение, несколько возросла относительная толщина консолей крыла, благодаря чему удалось увеличить внутренний запас топлива. Применены поворотные сопла, позволяющие отклонять вектор тяги в пределах от +15° до -15°. Установлены ТРДДФ АЛ-35Ф с цифровой электронной системой (увеличенная тяга до 14000 кгс и большой межремонтный ресурс).

Но главное отличие Су-35 - новая система управления вооружением с мощной помехозащищенной радиолокационной станцией, которая имеет увеличенную дальность обнаружения, может обеспечивать сопровождение и обстрел большего количества целей одновременно, а также работать в режиме картографирования местности. Для осуществления кругового обзора воздушного пространства в состав БРЭО самолета дополнительно включили небольшую РЛС заднего обзора, установленную в центральной хвостовой балке. Модернизации подверглись оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс истребителя, комплексы связи и обороны. Принципиально новым стало информационно-управляющее поле кабины летчика: его основу составили три многофункциональных телевизионных индикатора с кнопочным обрамлением и усовершенствованный индикатор на фоне лобового стекла.

Су-35 не имеет аналогов в мире по широте применяемого вооружения. В состав управляемого вооружения класса "воздух-воздух" вошли новые ракеты средней дальности типа РВВ-АЕ; максимальное число ракет, подвешиваемых на самолет, увеличилось до 14. Для решения боевых задач "воздух-поверхность" Су-35 может оснащаться управляемыми ракетами и корректируемыми бомбами, а также неуправляемым оружием общей массой до 8 т.

Первый полет опытного экземпляра модернизированного самолета состоялся 28 июня 1988 г. В 1990 г. на Комсомольском-на-Амуре АПО начался выпуск установочной партии новых истребителей. Облет головного серийного самолета выполнили 1 апреля 1992 г.

 

Характеристика Су-35

Размеры:       размах крыла 14,70 м, длина самолета 22,10 м,

высота самолета 6,32 м

Массы и нагрузки:

нормальная взлетная масса     25 700 кг

масса пустого самолета            18 400 кг

боевая нагрузка             8000 кг

Двигатели:    2 ТРДД АЛ-35Ф

Летные данные:

максимальная скорость            2440 км/ч

практический потолок             18 000 м

дальность полета          4000 км

максимальная эксплуатационная перегрузка            9,0

 

Большое внимание привлек истребитель МиГ-29М (принципиально усовершенствованный МиГ-29). Новый самолет отличается использованием электродистанционной системы управления, улучшенного оборудования, двигателей повышенной тяги, новых форм. Увеличены боевая нагрузка и дальность полета самолета. Первый опытный образец совершил первый полет в конце 1989 г. В

Страниц (4):  [1] 2 3 4


 


Быстрый хостинг
Быстрый хостинг - Скорость современного online бизнеса

 

Яндекс.Метрика

Load MainLink_Second mode.Simple v3.0:
Select now URL.REQUEST_URI: webknow.ru%2Faviatsija_00001.html
Char set: data_second: Try get by Socet: webknow.ru%2Faviatsija_00001.html&d=1
					  

Google

На главную Авиация и космонавтика Административное право
Арбитражный процесс Архитектура Астрология
Астрономия Банковское дело Безопасность жизнедеятельности
Биографии Биология Биология и химия
Ботаника и сельское хозяйство Бухгалтерский учет и аудит Валютные отношения
Ветеринария Военная кафедра География
Геодезия Геология Геополитика
Государство и право Гражданское право и процесс Делопроизводство
Деньги и кредит Естествознание Журналистика
Зоология Издательское дело и полиграфия Инвестиции
Иностранный язык Информатика, программирование Исторические личности
История История техники Кибернетика
Коммуникации и связь Косметология Краткое содержание произведений
Криминалистика Криптология Кулинария
Культура и искусство Культурология Литература и русский язык
Литература зарубежная Логика Логистика
Маркетинг Математика Медицина, здоровье
Международное публичное право Частное право Отношения
Менеджмент Металлургия Москвоведение
Музыка Муниципальное право Налоги
Наука и техника Новейшая история Разное
Педагогика Политология Право
Предпринимательство Промышленность Психология
Психология, педагогика Радиоэлектроника Реклама
Религия и мифология Риторика Сексология
Социология Статистика Страхование
Строительство Схемотехника Таможенная система
Теория государства и права Теория организации Теплотехника
Технология Транспорт Трудовое право
Туризм Уголовное право и процесс Управление
Физика Физкультура и спорт Философия
Финансы Химия Хозяйственное право
Цифровые устройства Экологическое право Экология
Экономика Экономико-математическое моделирование Экономическая география
Экономическая теория Этика Юриспруденция
Языковедение Языкознание, филология

design by BINAR Design