Хостинг от HOST PROM - это надежное место для Ваших проектов !

 


I. Введение.

 

Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает российский туристический рынок. Доказательство тому - стремительный рост подключений новых агентств к глобальным компьютерным системам бронирования Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio. Только за прошедший год эти КСБ практически удвоили число своих пользователей. Во многом,  благодаря растущей популярности Интернет. И это не предел. Ведь в XXI веке – веке компьютерных технологий немаловажно автоматизировать свой офис. Не стоит забывать о том, что телефон и факс теперь уже уступают свои позиции компьютерному оборудованию, помогающему быстро и качественно совершить бронирование будь то номера в гостинице, места в самолёте или автомобиля.

В связи с обостряющейся конкуренцией на рынке и, как следствие, ставкой турфирм на технологичность процесса реализации туруслуг, а также бумом Интернета и электронной коммерции, можно ожидать дальнейшего расширения рынка компьютерного бронирования.

Конечно же, немаловажным здесь является то к какой системе подключено турагенство. В настоящее время выбор КСБ достаточно велик, но будущему пользователю необходимо владеть информацией о каждой из КСБ для того чтобы сделать правильный выбор. Здесь и спектр возможностей, предоставляемых КСБ, и сопоставление качества с ценой.

Исходя из этого, целью данной работы я ставлю объективное рассмотрение возможностей как отечественных, так и зарубежных КСБ на современном этапе развития.

 

 

 

II.Возможности автоматизированных систем бронирования ирезервирования.

 

2.1. Возникновение компьютерных систем бронирования.

 

Впервые понятие «Компьютерная Система Бронирования» (КСБ) появилось в Европе и США в 60-х годах. В те годы гражданская авиация находилась на этапе активного развития. «Телефонная» технология бронирования мест туристическими агентами и «бумажная» технология управления заполняемостью рейсов авиакомпаниями перестали справляться с обслуживанием растущего пассажиропотока, что и привело к необходимости автоматизации подобного рода деятельности.Первые КСБ были созданы отдельными авиакомпаниями и предназначалисьисключительно для обслуживания нужд собственных туристических агентов. Спустянекоторое время такой подход привел к тому, что, с одной стороны, в активноработающих турагентствах было установлено несколько терминалов КСБ,принадлежащих различным авиакомпаниям, а, с другой стороны, авиакомпаниямприходилось тратить все больше и больше средств на технологическое развитиеКСБ. Логичным решением в этой ситуации стало объединение усилий авиакомпаний вразработке и продвижении КСБ на рынке. Результатом этой интеграции явилосьвозникновение четырех так называемых глобальных систем резервирования (GlobalDistribution System - GDS). На настоящий момент к глобальным относят четыресистемы бронирования: Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan.

 

 

 

2.2. Сотрудничество КСБ c турагенствами.

 

КСБ созданы для удовлетворения потребностей турфирм иопределяет свои первоочередные цели следующим образом:

Ø    предлагать поставщикам (провайдерам) туристическихуслуг (авиаперевозки, прокат автомобилей, отели, туроператоры, железная дорогаи др.) надежную и эффективную общемировую сеть сбыта, предоставляющую им доступк наибольшей в мире базе клиентуры, принадлежащей турагентствам и коммерческимбюро авиакомпаний;

Ø    предлагать абонентам (турагентствам) мощный инструментуправления и маркетинга, позволяющий им быть конкурентоспособными иприбыльными, иметь доступ, как к местным, так и международным провайдерам,обеспечивать управление деятельностью и вести финансовый учет работы фирмы;

Ø    предлагать авиакомпаниям возможность использованиясистемы в их коммерческих бюро таким образом, что и авиакомпании и турагентствамогут работать через одну и ту же систему;

Ø     обеспечиватьглобальное обслуживание посредством технических связей и союзов с другимисистемами.

Внастоящее время существует множество компьютерных программ, позволяющихраспространять туруслуги с использованием КСБ.

КСБ поставляют турагенствамспециальные пакеты, включающие эти программы и, конечно же специальноеоборудование для осуществления деятельности. Разумеется все операции порезервированию производятся турагенствами посредством связи с определённымиструктурами, занятыми в этой сфере. Набор оборудования и средств связи зависитот выбранного турагенством типа подключения к системе:

Ø     подключение по выделенному каналу связи (прямой проводили некоммутируемый канал связи) – прямое    подключение;

Ø     подключение с набором телефонного номера(коммутируемый канал связи) - телефонное подключение;

Ø     подключение через сеть Интернет.

 Функции агентства при самостоятельномбронировании клиентами через Интернет заключаются в проверке корректностивыполненных броней, оптимизации выбранных маршрутов, выписке и доставкеавиабилетов.

Итак, каждая КСБ создаёт своисобственные комьютерные программы, которые выполняют следующие функции:

Ø           позволяютпроводить поиск оптимальных ценовых вариантов туруслуги;

Ø           позволяютработать по различным тарифам, в том числе, по конфиденциальным;

Ø           позволяюттурагенству автоматически распечатывать на матричном принтере билеты, предназначенные для ручной выписки,используя данные о бронировании;

Ø           позволяюттурагентствам использовать программу автоматического составления отчетов;

Ø           позволяютвести различные виды статистики;

Ø           предоставляютдоступ к обширной справочной системе оперативной информации;

Ø           позволяютконтролировать все операции по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками.

Ø           позволяютсоздавать на сайте турагентства систему бронирования туруслуг для корпоративныхи частных клиентов. Таким образом, посетитель сайта получает возможностьсамостоятельного выбора авиарейсов и отелей и их последующего бронирования.

 

2.3. Гостиницы в КСБ.

 

Согласноиспользуемой в КСБ терминологии компания - поставщик туруслуг именуется«провайдером». Представление гостиницы в любой КСБ обязательно должно включатьв себя следующие позиции: общее описание, описание номерного фонда, описаниетарифов, цены, информацию о наличии мест.Общее описание определяет возможности гостиницы как объекта размещения исодержит адрес, месторасположение, год постройки и год последней реконструкцииздания, данные об инфраструктуре, и т.п. Сюда же относятся сведения облизлежащих достопримечательностях.В описании номерного фонда указываются типы и классы номеров, приводится ихподробное описание и вместимость. Под вместимостью понимается количествообслуживаемых лиц, которое может быть размещено в номере на штатных идополнительных кроватях. Именно на основании характеристик вместимостиопределяется возможность размещения нескольких человек в одном гостиничномномере.Тарифом называется набор правил приобретения гостиничных услуг, отказа от них ивозникающие в связи с этим требования и ограничения.

Примертипичного описания: «Тариф включает континентальный завтрак, пользованиефитнесс-центром и ежедневную доставку утренних газет в номер. Ограничений надни заезда/выезда нет».

Предварительноебронирование возможно при наличии номера кредитной карты в качестве гарантии.При отказе от ранее сделанного бронирования менее чем за двое суток до заездаили при незаезде клиента взимается штраф в размере стоимости проживания запервые сутки. В гостиницах существует полный тариф, называемый Rack Rate, илииначе - «стандартный тариф», и система специальных тарифов (тариф выходногодня, групповой тариф и т.д.). Rack Rateобладает наименьшими ограничениями на применение. Именно по этому тарифу будутобслуживаться индивидуальные клиенты, обратившиеся напрямую в гостиницу. Ценына проживание по стандартному тарифу являются самыми высокими. Специальныетарифы привлекательнее для клиентов вследствие устанавливаемой ими более низкойцены на проживание, однако, существуют ограничения на их применение. Например,для применения тарифа выходного дня необходимо заехать в пятницу или субботу ивыехать не позднее понедельника.Количество применяемых гостиницей специальных тарифов ничем не ограничено.Наиболее часто используемыми в КСБ тарифами (помимо стандартного) являются:корпоративный тариф, тариф выходного дня, тариф для пожилых людей, тариф длявоеннослужащих, тариф для туристических агентов.Цены на размещение по различным тарифам обычно различаются. Это позволяетоптимизировать суммарную прибыль, получаемую гостиницей.

Неотъемлемаячасть тарифа - величина комиссионных, выплачиваемых туристическому агенту,совершившему бронирование. При продажах по стандартному и корпоративномутарифам эта величина составляет обычно 10%. Для специальных тарифовустоявшегося значения не существует. Все определяется по соглашению сторон - вотдельных случаях комиссия достигает 20%.Оплата проживания по тарифу возможна как в гостинице в момент заезда, так ипредварительно до заезда.

Существуетнесколько вариантов задания информации о наличии мест. На каждую конкретнуюдату при продаже номеров определенного типа по определенному тарифу может бытьобъявлена: свободная продажа (Free Sale), ограниченная свободная продажа(Allocation), продажа по запросу (On Request) или остановка продажи (StopSale). При свободной продаже провайдеру предоставлено право самостоятельновозвращать турагенту подтверждение бронирования, не запрашивая гостиницу.Ограниченная свободная продажа предусматривает свободную продажу в пределахзаранее определенного количества номеров в день (например, не более трехстандартных двухместных номеров). При работе по запросу гостиница обязана втечение 24 часов подтвердить или отвергнуть запрос клиента. Остановка продажиприменяется, когда гостиница переполнена или ожидается проведение какого-либокрупного мероприятия. С точкизрения конечного клиента, которому необходимо забронировать место в гостинице,ситуация свободной продажи или ограниченной свободной продажи является наиболеепредпочтительной, так как он может получить ответ на свой запрос немедленно, апри продаже по запросу он будет вынужден ждать ответ гостиницы в течение суток.Практика продаж через КСБ показывает, что наилучших результатов можно добитьсяпри свободной продаже или ограниченной свободной продаже номеров. Это применимодля любых гостиниц, за исключением, быть может, небольших частных отелей,имеющих по 10-15 номеров. Исключения также составляют номера определенного типа(президентские апартаменты и др.). Тип доступа - это понятие, характеризующее качество технического взаимодействиямежду провайдером и GDS. Выделяют два основных типа доступа: «Тип В» и «Тип А».При доступе типа «В» провайдер обрабатывает поступающие из GDS заказы в режимеoff-line, то есть с задержкой во времени. Предельное время, за котороепровайдер должен обработать поступивший запрос и отправить ответ в почтовыйящик агента, составляет 24 часа. Доступ типа «А» лишен этих недостатков. Ответна запрос возвращается в режиме on-line в течение 7 секунд. При совершениибронирования турагент всегда видит, в какой стратегии представлены места вгостинице и какой тип доступа предоставляет ее провайдер. Предпочтение всегдаотдается тем гостиницам, которые подключены по типу «А» и продаются свободным(ограниченно свободным) образом.Провайдерами гостиничных услуг в GDS обычно выступают штаб-квартиры крупныхгостиничных цепей (Radisson, Marriott, Inter-Continental и др.), а также фирмы,специализирующиеся на подобного рода деятельности. Отдельные гостиницы незанимаются представлением себя в GDS самостоятельно в силу высокой стоимостинеобходимого технического оснащения. Таким образом, существует два путипредставить свою гостиницу в GDS - вступление в гостиничную цепочку (со всемивытекающими отсюда последствиями, связанными с изменениями в принципахуправления или даже форме собственности) или заключение контракта соспециализированной компанией-провайдером. Оценивая общее развитие GDS в России,СНГ и Балтии, можно отметить несколько особенностей: Слабое покрытие регионов - из 232гостиниц, представленных в GDS, более 50 приходится на Москву; Излишне жесткие штрафные санкции поотношению к клиентам - большинство гостиниц заполнено менее чем на 50%, новыставляют штрафы за незаезд, несмотря на отсутствие реального простояномерного фонда;

 Требование отклиента предоплаты конкретного заказа до заезда, что ведет к высоким накладнымрасходам на пересылку денег; Неразвитая тарифная политика.Чтобы исправить сложившуюся ситуацию необходима совместная работа гостиниц ипровайдеров, поскольку возможности для маневра последних ограничены рамкамидоговора с гостиницей. Общемировая тенденция развития провайдеров -предоставление гостиницам пакета услуг, связанных с продвижением на различныхрынках продаж (прямые продажи, маркетинговые акции, через каталоги, черезИнтернет, через региональные КСБ и пр.) с акцентом на дистрибуцию с помощьюглобальных КСБ.

 

 

Итак, через КСБ можно зарезервировать билет насамолет, номер в гостинице, каюту на корабле, автомобиль и другие услуги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.Зарубежные системы бронирования и резервирования.

 

Системы бронирования можно подразделить на:

Ø     Глобальные компьютерные системы бронирования, принадлежащие авиокомпаниям(Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan).

Ø     Компьютерные системы бронирования, принадлежащие независимым консорциумам (UTELL, SRS, FIDELIO).

 

3.1. Amadeus.

 

AMADEUS - ведущая Глобальная Распределительная Система, обеспечивающая в режиме реального времени доступ к ресурсам провайдеров туристических услуг (авиакомпаний, гостиниц, компаний по прокату автомобилей, страховых компаний и т.д.) и распределение этих ресурсов среди туристических агентств 139 стран мира (в том числе и России). Система Amadeus предоставляет доступ к ресурсам 513 авиакомпаний (в том числе и 11 российских), что составляет более 95% мирового рынка регулярных пассажирских авиаперевозок, а также 52 731 гостиниц, объединенных в 322 гостиничные цепочки, 46 компаний по прокату автомобилей и позволяет работать с продуктами туроператоров, железными дорогами, круизными и страховыми компаниями.Являясь безусловным лидером в Европе и Южной Америке, система Amadeus занимаетпрочные позиции на американском рынке, а также в Африке и Азии. Наибольшееколичество терминалов туристических агентств и офисов авиакомпаний по продажеавиабилетов подключено к системе Amadeus. За прошедший 2000 год к Amadeus подключилосьоколо 500 терминалов туристических агентств. Таким образом, общее числоиспользуемых терминалов превысило 1000.

Amadeus - лидер российского рынка по главному показателюдеятельности КСБ - объемам бронирования, которые в прошлом году впервые составилисемизначную цифру, достигнув в 1,1 млн. (превышение по сравнению с 1999 г. на51%).

В числе наиболее активных пользователей системы в Amadeusотмечают агентства “Аэроклуб”, Infinity Travel, Travel House, Carlson WagonlitTravel, “Инна Тур”, “Джет Трэвел” (Москва), “Синдбад” (С.-Петербург), “ДиаТрэвел”, “Нико Турс” (Тольятти), “Самараинтур” (Самара), “Аэромост”, “БМТСпутник”, “Променад” (Екатеринбург), “Олимпия Райзен”, “СТА-Новосибирск“(Новосибирск), “Алатан Тур“, “Мерлин Тур“ (Минск).

 

3.1.1.История создания.

Система Amadeus является самой молодой из всехсовременных систем бронирования авиаперевозок, и была разработана в 1987 году иначала полноценное функционирование с 1992 г. Структура управления системойвключает в себя штаб квартиру (Мадрид, Испания), технологический центр пообработке всей информации (Эрдинг, Германия) и центр по развитию системы (СофияАнтиполис, Франция).

 

Ø    В 1989 году система Amadeus впервые достиглаотметки в 1 млн. забронированных билетов. Все основные гостиницы и специализированныесистемы бронирования гостиниц подписали договор с Amadeus о продвижении своихуслуг через систему Amadeus.

Ø    В 1990 году был открыт центр обработки данных вЭрдинге, недалеко от Мюнхена.

Ø    В 1992 году Amadeus выпускает свои продукты AmadeusCars и Amadeus Hotels.

Ø    В том же году система Amadeus становится доступной длявсех авиакомпаний.

Ø    В 1993 - 1995 годах Amadeus открывает своипредставительства в Южной Америке и Азии.

Ø    В 1995 году Amadeus объединяется с американскойсистемой бронирования System One. Авиакомпания Continental Airlines становитсясовладельцем компании Amadeus.

Ø    В том же году Amadeus формирует стратегический альянсс немецкой компанией START по ведению международного бизнеса.

Ø    В 1998 году окончательно завершается самой большой в туристическомбизнесе процесс объединения систем - Amadeus и System One. Система Amadeus  6 раз подряд объявляется лучшей глобальнойраспределительной системой.

Ø    Компьютерная система бронирования Amadeus,представленная на российском рынке с 1993 г., в последнее время испытывает ростинтереса со стороны турфирм. Вместе с увеличением интенсивности резервированиярастет и число агентств - пользователей системы.

Amadeus в России это:

 

Ø    Доступ к ресурсам более 780 зарубежных и 12 российскихавиакомпаний;

Ø    Возможность бронирования номеров более чем в 51 000гостиниц по всему миру;

Ø    Доступ к ресурсам 52 автопрокатных компаний по всемумиру;

Ø    Более 350 туристических агентств в Москве,С-Петербурге и регионах России, работающих с системой Amadeus;

Ø    Более 800 терминалов, подключенных к системе Amadeus вРоссии;

Ø    Самые низкие цены на подключение;

Ø    Гибкая система оплаты.

Ø    Программные продукты, работающие в операционной средеWindows;

Ø    Автоматическое заполнение и печать бланков ручнойвыписки билетов на все основные авиакомпании, представленные на российскомрынке;

Ø    Доступ к конфиденциальным тарифам, вводимымкрупнейшими авиакомпаниями для своих агентов самостоятельно;

Ø    Возможность создания собственной базы данныхконфиденциальных тарифов, полученных от авиакомпаний;

Ø    Возможность отправки информации (расписание,подтверждение бронирования, маршрут, счет для оплаты и т.д.) непосредственно изсистемы.

Ø    Выбор наиболее оптимального способа подключения,конфигурации, технического и программного обеспечения;

Ø    Подключение к системе Amadeus как посредством каналовSITA (выделенный канал связи, телефонная версия), так и через Интернет;

Ø    Установка системы на собственном оборудовании клиента;

Ø    Техническая поддержка в течение всего срокаиспользования системы;

Ø    Бесплатное обучение работе в системе бронированиясотрудников компании, устанавливающих Amadeus;

Ø    Высококвалифицированный отдел поддержки клиентов;

Ø    Проведение различных семинаров, информационных сессийдля клиентов.

 

3.1.2.Подключение к системе.

 

Российскоепредставительство Amadeus практикует две основные формы подключения к системеновых агентств:

Ø    установку стационарной windows - версии Amadeus ProTempo, работающей по выделенному каналу;

Ø    установку версии Dial-Up, функционирующей пообыкновенной телефонной линии.

Лидером попопулярности в России, безусловно, является Amadeus Pro Tempo. Использованиеданной версии фронт-офиса предусматривает подключение терминалов Amadeus клокальному узлу связи SITA по выделенной линии (протокол Х.25). К настоящемумоменту данный тип подключения использует более 80% российских пользователей.Достаточным спросом пользуется и программа Amadeus Pro Tempo Connect,аналогичная по своим функциям стационарной версии, но позволяющая подключатьсяк системе по обыкновенной телефонной линии. Наибольшее применение, данныйвариант фронт-офиса находит в небольших туристических агентствах и фирмах,специализирующихся на организации индивидуальных туров.

К ProClient Server активно подключаются малые и средние турфирмы, поскольку работа синтернет-версией не требует выполнения обязательных сегментных норм. Годоваяабонентская плата за использование Pro Client Server на одном терминалесоставляет всего $200.

Серьезноепреимущество Amadeus перед другими КСБ - возможность подключения к нейпользователей популярной на рынке системы бронирования авиабилетов российскихавиакомпаний “Сирена-2.3”. Налаженный “шлюз” между системами теперь позволяетагентствам работать с Amadeus без установки специальных линий связи.

Еще недавносчиталось, что глобальные распределительные системы - это «дорогоеудовольствие», которое по карману лишь крупным агентствам. Сейчас всеизменилось. Развитие технологий Интернета и основанные на них продукты, а такжеразработанные Amadeus телекоммуникационные решения делают плату за пользованиесистемой практически «символической». Это очень важно как для небольшихагентств, так и для крупных компаний, стремящихся к развитию своей субагентскойсети.

 

3.1.3. Продукты.

Традиционно подписчикам КСБ также предлагается ряддополнительных полезных программ. В числе наиболее интересных вспомогательныхутилит: Negotiated Fares, Local Ticketing, Pro Zoom.

Перваяпрограмма служит для работы с конфиденциальными тарифами. Причем, NegotiatedFares поддерживает как возможность самостоятельной загрузки агентствамильготных тарифов для своих клиентов, так и получения доступа к специальнымценам авиакомпаний.

Ø     LocalTicketing (MLT) - программный блок автоматической билетопечати на стандартных матричных принтерах. Программа позволяет агентам выписывать билеты на ручных бланках авиакомпаний, используя 26 готовых масок билетов. Использование Local Ticketing избавляет агентства от необходимости установки дорогостоящего специального принтера для билетопечати. MLT устанавливается под Windows 95/98/NT. Для печати используется принтер OKI ML 390 FB или другой аналогичный по своим техническим характеристикам.

Ø     AmadeusFax/E-mail – встроенная в центральную систему рассылка факсимильных сообщений и электронной почты.

Ø       Утилита ProZoom предназначена для ведения различных видов статистики.

Ø     Middle Office Solution предназначен для управления административно-финансовой деятельностью туристического агенства.

Ø     Amadeus ProWeb, обеспечивающая подключения к КСБ через сеть Интернет. Продукт позволит агентствам пользоваться услугами Amadeus в тех городах России, где нет офисов компании SITA.

Ø     ValuePricer позволяет оптимизировать поиск сложных вариантов перелета. PRIVATEПродукт VALUE PRICER представляет собой автоматическую функцию поиска низких тарифов, базирующуюся в центральной системе Amadeus. Продукт предоставляет конечномупользователю возможность проверки минимального возможного тарифа как на внутренних,так и на международных перелетах в режиме реального времени.

Продукт может использоваться как индивидуальныйзапрос или в привязке к существующему бронированию и предлагает (там, где этовозможно) в качестве рекомендаций до четырех альтернативных вариантов перелетапо более дешевому тарифу.

Ø    1a Res(Amadeus Traveller Link) - новый программный продукт компании Amadeus, разработанный для туристических агентств. Данный продукт позволяет агентствам продавать услуги своим клиентам через Интернет. 1а Res дает возможность пользователям забронировать в режиме «on-line» авиабилеты, комнату в гостинице, а также зарезервировать машину в компании по прокату автомобилей. Созданные клиентом бронирования автоматически попадают к в агентство. Возможно выбрать одну из трех версий 1а Res:

Standard. Данная версия продукта имеет стандартизованную конфигурацию, но вместе с тем выполняет все функции, связанные с бронированием различных видов услуг.Plus. Данная версия продукта предлагает изменять ряд параметров, в соответствии с пожеланиями. К этим параметрам относятся некоторые графические элементы интерфейса (например, логотип агентства), а также функциональные параметры (например, доступ к конфиденциальным тарифам). Эта версия продукта позволит отразить на web-site особенности агентства. Custom. Данная версия продукта позволяет разработать web-site c учетом требований, добавить отдельные модули.

Другая новая функциональная возможность, предлагаемая пользователям, - бронирование страховых полисов. Amadeus позволяет агентствам оформлять страховки и выписывать страховые полисы компании “Ингосстрах” (для этого агентству необходимы договорные отношения со страховщиком). Печать полисов осуществляется на всех типах бланках, предоставляемых страховщиком. При этом каждому выписываемому таким образом полису, номер присваивается непосредственно “Ингосстрахом” (связь с сервером страховщика осуществляется в режиме on-line). Ожидается, что в скором времени появится возможность бронирования услуг и других страховых компаний.

Сегодня Amadeus предлагает своим клиентам возможность в реальном времени бронировать билеты на рейсы 500 авиакомпаний, в том числе российских, таких как: «Аэрофлот«, «Трансаэро«, «Пулковские авиалинии «, «Самарские авиалинии«, «Уральские авиалинии «, «Красноярские авиалинии«, Авиакомпания «Сибирь», Авиакомпания «Ист Лайн», Авиакомпания «Центр Авиа», «Кавминводавиа», «Внуковские авиалинии»,  - и просматривать расписание рейсов более 780 авиакомпаний во всем мире. Amadeus предлагает своим клиентам доступ более чем к 18000 офисов 52 компанийпо прокату автомобилей во всем мире.Amadeus предлагает наличие номеров по их типу, расценкам, начиная от самыхнизких, заканчивая самыми высокими, предоставляя полную о них информацию. Крометого, гарантирует подтвержденное бронирование, неизменность цены, по которойзабронирован номер, и его реализацию по специальным расценкам агентства дляболее 51 тысячи гостиниц. Среди них такие, как гостиницы цепочек, например: «Мариот», «Вестерн Хотелз», «Шератон» - и отдельные самостоятельныегостиницы.

На некоторых рынках предлагается бронирование железнодорожныхперевозок, а также паромов, круизов.Путешественник, пришедший в турагентство, где стоит Amadeus, может получитьполный пакет услуг, включающий: авиаперелет, гостиницу, прокат автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.Galileo.

 

СистемаGALILEO это целый комплекс встроенных подсистем, каждая из которыхпредназначена для выполнения задачи получения полной информации и обеспеченияпростого доступа к ресурсам 527 авиакомпаний, 202 гостиничных цепочек, прокатуавтомобилей в 14500 городах, а также для бронирования круизов, туров, билетов втеатры и просмотра сведений о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитныхкартах и многое другое.

Системой Galileo уже пользуются в 38 тысячах агентствах Европы, Америки, Азии и Африки, так как рабочее место, оборудованноесистемой Galileo,обеспечивает возможность использования широкого спектра подсистем Galileo (Applications), пакетов специальных прикладныхпрограмм автоматизации трудоемких операций на базе современной операционнойсистемы WINDOWSх.

 

3.2.1. Подключения к системе.

 

Ø    подключение по выделенному каналу связи (прямой проводили некоммутируемый канал связи)- прямое подключение;

Ø    подключение с набором телефонного номера(коммутируемый канал связи)- телефонное подключение.

Существующаясхема подключения к системе Galileo понекоммутируемому каналу связи позволяет максимально повысить надежность этихсоставляющих. Во-первых, данная схема использует только стандартноеоборудование - персональный компьютер и типовой маршрутизатор. Во-вторых,каналы связи и связное оборудование заказываются по заявке у международнойорганизации SITA и обслуживаются ее специалистами.

Установкасистемы производится на персональный компьютер(ы) и для подключенияиспользуется приобретенный маршрутизатор.

Оплатауслуг системы Galileo осуществляетсяв два этапа:

Ø    Единовременный установочный платеж - 900 дол. США

Ø    Ежемесячные платежи за использование системы Galileo.

Ежемесячные платежи за использование системы Galileo зависят от типаподключения и от числа забронированных и не аннулированных пассажировотправленных из одного города в другой или количества забронированных номеров вгостинице (сегментов) в месяц по каждой точке продажи, подключенной к системе Galileo.

Стоимостьподключения к Galileo через Интернет (программа FocalpointNet) - очень невысока- $200 в год (без учета НДС) за первый терминал и $100 - за последующие.

 

3.2.2.Продукты.

Установив всвоем офисе систему Galileo,пользователь получает возможность использовать весь комплекс следующихподсистем:

Ø    Galileo Availability - обеспечивает доступ к информации о наличии свободных мест на рейсы более чем 500 авиакомпаний, при этом имеется возможность обращаться непосредственно к базам данных большинства авиакомпаний, а по отдельным авиакомпаниям выбирать свободные места вплоть до последнего на момент запроса;

Ø     Galileo Sell - позволяет бронировать места из экрана наличия мест, при этом агент может за один запрос осуществить бронирование мест на рейсы любых типов (прямые, стыковочные и с любым набором промежуточных посадок) по необходимому маршруту;

Ø     Galileo Advance Seat Reservation - позволяет осуществлять резервирование конкретного места (с номером) в салоне самолета;

Ø     Galileo Enhanced Booking File Servicing - позволяет формировать запросы в системы бронирования авиакомпаний в едином формате;

Ø     GlobalFares - предоставляет широкие возможности использования всей информации о тарифах по маршруту, в том числе по отдельным авиакомпаниям, осуществляет автоматический расчет стоимости авиаперевозки по произведенному бронированию;

Ø     Private Fares - позволяет создавать и хранить в системе данные с собственными договорными

Страниц (7):  [1] 2 3 4 5 6 7


 


Быстрый хостинг
Быстрый хостинг - Скорость современного online бизнеса

 

Яндекс.Метрика

Load MainLink_Second mode.Simple v3.0:
Select now URL.REQUEST_URI: webknow.ru%2Flogistika_00004.html
Char set: data_second: Try get by Socet: webknow.ru%2Flogistika_00004.html&d=1
					  

Google

На главную Авиация и космонавтика Административное право
Арбитражный процесс Архитектура Астрология
Астрономия Банковское дело Безопасность жизнедеятельности
Биографии Биология Биология и химия
Ботаника и сельское хозяйство Бухгалтерский учет и аудит Валютные отношения
Ветеринария Военная кафедра География
Геодезия Геология Геополитика
Государство и право Гражданское право и процесс Делопроизводство
Деньги и кредит Естествознание Журналистика
Зоология Издательское дело и полиграфия Инвестиции
Иностранный язык Информатика, программирование Исторические личности
История История техники Кибернетика
Коммуникации и связь Косметология Краткое содержание произведений
Криминалистика Криптология Кулинария
Культура и искусство Культурология Литература и русский язык
Литература зарубежная Логика Логистика
Маркетинг Математика Медицина, здоровье
Международное публичное право Частное право Отношения
Менеджмент Металлургия Москвоведение
Музыка Муниципальное право Налоги
Наука и техника Новейшая история Разное
Педагогика Политология Право
Предпринимательство Промышленность Психология
Психология, педагогика Радиоэлектроника Реклама
Религия и мифология Риторика Сексология
Социология Статистика Страхование
Строительство Схемотехника Таможенная система
Теория государства и права Теория организации Теплотехника
Технология Транспорт Трудовое право
Туризм Уголовное право и процесс Управление
Физика Физкультура и спорт Философия
Финансы Химия Хозяйственное право
Цифровые устройства Экологическое право Экология
Экономика Экономико-математическое моделирование Экономическая география
Экономическая теория Этика Юриспруденция
Языковедение Языкознание, филология

design by BINAR Design