Хостинг от HOST PROM - это надежное место для Ваших проектов !

 



Notice: Undefined variable:   in /var/www/know/data/www/webknow.ru/marketing/00006/text.php on line 470

Notice: Undefined variable:   in /var/www/know/data/www/webknow.ru/marketing/00006/text.php on line 474

Notice: Undefined variable:   in /var/www/know/data/www/webknow.ru/marketing/00006/text.php on line 616

Notice: Undefined variable:   in /var/www/know/data/www/webknow.ru/marketing/00006/text.php on line 2772

 

 

Международный маркетинг

 

 

Лекция  № 1.

 

Сущность  международного  маркетинга.

Основные  этапы интернационализации  фирмы.

План.

1.     Состояние  и  перспективы  развития  внешнеэкономических  связей  России.

2.     Сущность  и  основные  задачи,  решаемые  в  международном  маркетинге.  Виды  и  последовательность  решений.

3.     Интернационализация  предприятия,  мотивы  и  этапы.

 

1. Состояние  и  перспективы развития  внешнеэкономических  связей России.

 

Внешнеторговый  оборот - это  стоимость  импорта + стоимость  экспорта.

 

Внешнеторговый  оборот  России

1995 г.: 102 млрд. $ (экспорт - 65 млрд. $ - темп  роста  на  2-3 % меньше,  чем  в  1996 г.)

1996 г.: 133 млрд. $ (экспорт - 86,5 млрд. $) - это  примерно  16 место  в  мире  по  товарообороту.

 

Долг  России  на  1996 г. - 26 млрд. $.

Долг  стран  СНГ  России  на  1996 г. - 9 млрд. $.

 

Структура  экспорта  России

45% - вывоз  энергоносителей

15% - вывоз  металлов

9% - вывоз  продукции  машиностроения

 

Торговля  со  странами  дальнего  зарубежья  составляет  77%  от  внешнеторгового  оборота России.

Основные  внешнеторговые  партнеры  России  по  объему  оборота:

n    Германия

n    Италия

n    Нидерланды

n    Польша

n    США  (за  последний  год  торговый  оборот  с  США  возрос  на 5-7%)

 

Торговый  оборот  со  странами  СНГ  в  1996 г. возрос  на  10%  по  отношению  к  1995 г.

В  1996 г. наблюдалось  падение  импорта  из  стран  дальнего  зарубежья  (снижение  импорта  составило » 4,4%),  что  компенсировалось  импортом  из  стран  СНГ.

 

Перспективы  развития  внешней  торговли  России:

n    усиление  связей  со  странами  Азиатско-Тихоокеанского  экономического  блока

n    рост  экспорта:

·      нефти  до  127 млн. т

·      газа  до  200 млн. м3

n    криминализация  внешней  торговли  (в  основном  торговли  нефтью)

n    рост  неплатежей  из  стран  СНГ

n    отсутствие  качественных  товаров,  поступающих  из  стран  СНГ

 

Структура  бартерных  операций  со  странами  дальнего  зарубежья

(данные  за  1995 г.)

вид  товара

экспорт

импорт

1. Продовольствие и  сырье  для его  производства.

2,4%

22,4%

2. Топливно-энергетические  товары.

14,1%

1,7%

3. Товары химической  промышленности.

11,5%

11,9%

4. Черные и  цветные  металлы и  изделия  из них.

43,8%

2,9%

5. Древесина и  изделия  из дерева.

5,2%

1,9%

6. Изделия машиностроения.

13,7%

48,1%

7. Продукция текстильной  и  обувной промышленности

2,5%

9%

 

Зарубежные  активы  предприятий  и  граждан РФ

виды  активов

1991 г.,   млрд. $

1995 г.,  млрд. $

1. Легальные

7,5

29,9

2. Депозиты

2,9

9,8

3. Наличные

5

20,1

4. Нелегальные

3

19,9

Наблюдается  значительный  рост  (в среднем в  4,33 раза)  российских  активов  за  рубежом.

 

Структура  внешней  торговли  стран  дальнего  зарубежья

(данные  на  1995 г.)

Страны

экспорт,  млрд. $

импорт,  млрд. $

1. Германия

421

356

2. США

394

515

3. Великобритания

185

224

4. Италия

170

182

5. Нидерланды

134

127

6. Бельгия

118

120

 

 

2. Сущность  и  основные задачи,  решаемые  в международном  маркетинге.  Виды и      последовательность  решений.

 

Международный  маркетинг - это  логика  предпринимательского  мышления,  рассматривающая  весь  мировой  рынок  как  сферы  производственно-сбытовой  деятельности  и  источник  получения  прибыли  на  систематизированной  плановой  основе.

Сущность  международного  маркетинга - рассмотрение  всего  мира  как  своего  потенциального  рынка,  его  анализ  и  удовлетворение  его потребностей.

Особенности  международного  маркетинга

1.   Большой  риск,  так  как  международному  маркетингу  нужны большие  усилия,  чтобы  определить  метод  работы 

Страниц (22):  [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ...last>>


 


Быстрый хостинг
Быстрый хостинг - Скорость современного online бизнеса

 

Яндекс.Метрика

Load MainLink_Second mode.Simple v3.0:
Select now URL.REQUEST_URI: webknow.ru%2Fmarketing_00006.html
Char set: data_second: Try get by Socet: webknow.ru%2Fmarketing_00006.html&d=1
					  

Google

На главную Авиация и космонавтика Административное право
Арбитражный процесс Архитектура Астрология
Астрономия Банковское дело Безопасность жизнедеятельности
Биографии Биология Биология и химия
Ботаника и сельское хозяйство Бухгалтерский учет и аудит Валютные отношения
Ветеринария Военная кафедра География
Геодезия Геология Геополитика
Государство и право Гражданское право и процесс Делопроизводство
Деньги и кредит Естествознание Журналистика
Зоология Издательское дело и полиграфия Инвестиции
Иностранный язык Информатика, программирование Исторические личности
История История техники Кибернетика
Коммуникации и связь Косметология Краткое содержание произведений
Криминалистика Криптология Кулинария
Культура и искусство Культурология Литература и русский язык
Литература зарубежная Логика Логистика
Маркетинг Математика Медицина, здоровье
Международное публичное право Частное право Отношения
Менеджмент Металлургия Москвоведение
Музыка Муниципальное право Налоги
Наука и техника Новейшая история Разное
Педагогика Политология Право
Предпринимательство Промышленность Психология
Психология, педагогика Радиоэлектроника Реклама
Религия и мифология Риторика Сексология
Социология Статистика Страхование
Строительство Схемотехника Таможенная система
Теория государства и права Теория организации Теплотехника
Технология Транспорт Трудовое право
Туризм Уголовное право и процесс Управление
Физика Физкультура и спорт Философия
Финансы Химия Хозяйственное право
Цифровые устройства Экологическое право Экология
Экономика Экономико-математическое моделирование Экономическая география
Экономическая теория Этика Юриспруденция
Языковедение Языкознание, филология

design by BINAR Design