Хостинг от HOST PROM - это надежное место для Ваших проектов !

 


Цели фирмы

                        Любая деятельность должна быть целенаправленной. Наиболее распространенной ошибкой является то, что в качестве единственной цели фирмы выделяют получение прибыли. Данная цель является наиболее типичной для долгосрочного планирования деятельности фирмы. Однако, в краткосрочном периоде  возможны следуюшие  цели фирмы:

1.   Получение прибыли

2.   Достижение конкретного объема сбыта

3.   Рост продаж

4.   Завоевание расположения клиента и имиджа

5.   Закрепление на рынке

 

Таким образом, все основные элементы маркетинговой деятельности подчинены цели (смотри схему выше).

 Анализ рыночных возможностей.

Любая фирма должна уметь выявлять рыночные возможности. Нельзя всегда полагаться на нынешние рынки и товары. Фирма должна руководствоваться принципом “Mobil in mobile!(подвижный в подвижной среде)

Маркетинговая возможность фирмы -  это наиболее привлекательное направление приложения маркетинговых усилий, с помощью которых конкретная фирма может добиться наилучшего преимущества.

 

 

 

 

Рыночныевозможности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маркетинговыевозможности

 

Целифирмы

Ресурсы

 

 

 

 

фирмы

 

 

 

 

Рис. Маркетинговые возможможности фирмы

 

Методы поиска маркетинговых возможностей:

А.  С точки зрения методичности:

·        время от времени , в зависимости от периодичности появления  проблем (как правило, это предприятия малого и среднего размера);

·        систематически (как правило, это представители крупного бизнеса, где потери от неправильно выбранной стратегии связаны со значительными финансовыми потерями и затрагивает интересы большой группы людей).

В. С точки зрения используемых методов:

·        неформальные (посещение  выставок, чтение газет, тематических журналов и т.);

·        формальные

            Например, в практике бизнеса очень часто используется матрица Ансоффа (Igor Ansoff).

 

 

 

Существующиетовары

Новыетовары

Существующийрынок

1.Более глубокое проникновение на рынок

3.Разработка товара

Новыерынки

2.Расширение границ рынка

4.Диверсификация

 

Рис. Матрица Ансофа (Ansoff) /выявление новых рынков с помощью системы развития товара и рынка.

Виды диверсификации.

n    концентрическая ( идентичные товары)

n    горизонтальная ( связанная с основным производством)

n    конгломеративная ( совершенно другие товары )

 

Ситуационныйанализ. Факторы микро- и макро маркетинговой среды.

           

            Маркетинговая среда фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства фирмы устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

 

            Для такого отображения элементов, используемых при ситуационном анализе удобно использовать следующую таблицу:

 

                                     Внешниефакторы

1)Микромаркетинговой среды

2)Макромаркетинговая среда

1.   Поставщики

2.   Потребители

3.   Маркетинговые посредники

4.   Конкуренты

5.   Контактные аудитории

1.   Политико-правовые

2.   Экономические

3.   Научно-технические

4.   Природные

5.   Демографические

6.   Культурная

7.   Социальная

                                  Внутренниефакторы

3)Организационно-правовые

4)Ресурсы

1.   Форма собственности

2.   Форма организации

3.   Организационные структуры

4.   Кадровая политика

5.   Система менеджмента ипринятый стиль руководства

1.   Производственные мощности

2.   Сырье и материалы,комплектующие и т.п.

3.   Финансовые

4.   Интеллектуальные

5.   Технологические

6.   Информационные

7.   Трудовые

 

Микромаркетинговая среда

            Это те элементы из окружения фирмы, на которые она может оказывать непосредственное влияние в процессе своей работы на рынке.

 

Маркетинговые посредники - это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентов.

Маркетинговые посредники:

а) торговые посредники

     дилеры, дистрибъюторы, розничная торговая сеть

б) консалтинговые фирмы по организации товародвижения (логистические фирмы)

Логистика :

n    управление запасами

n    складирование

n    транспортировка

n    прием и выдача запасов

в) агентства по оказанию маркетинговых услуг

n    маркетинговый консалтинг

n    маркетинговые исследования

n    рекламные агентства

г) кредитно-финансовые учреждения

n    банки

n    кредитные компании

n    страховые компании

д) аудиторские фирмы

Потребители

Потребительскийрынок

           Промышленный рынок

Рынокконечных потребителей

Производитель

Рынокпромежуточных продавцов

Рынокгос. учреждений

Негосударственные,некоммерческие

   К         о          м          п          а          н          и          я

Конкуренты:

            На сегодняшний день не существует задач, которые бы концептуально не решались бы ранее. Например, когда не было компьютера использовали калькуляторы, не было калькуляторов - использовали арифмометры и счеты, не было и их - использовали абак и так далее. Из этого можно сделать вывод, что не бывает такой ситуации, что отсутствует конкуренция. Существуют просто их различные виды.

·        товарно-родовые

конкуренция между различными видами товаров, которые могут выполнять сходные функции (более подробно -см. Раздет “товар с точки зрения маркетинга”). Рассматривается также конкуренция со стороны товаров-субститутов (заменителей).

Пример такой конкуренции - конкуренция между  автомобилем и мотоциклом.

·        товарно-видовые

Это конкуренция между видами товара. Например, между видами мотоциклов, автомобилей. Здесь важное значение приобретает марка товара. Во многом, это

Страниц (2):  [1] 2


 


Быстрый хостинг
Быстрый хостинг - Скорость современного online бизнеса

 

Яндекс.Метрика

Load MainLink_Second mode.Simple v3.0:
Select now URL.REQUEST_URI: webknow.ru%2Fmarketing_00008.html
Char set: data_second: Try get by Socet: webknow.ru%2Fmarketing_00008.html&d=1
					  

Google

На главную Авиация и космонавтика Административное право
Арбитражный процесс Архитектура Астрология
Астрономия Банковское дело Безопасность жизнедеятельности
Биографии Биология Биология и химия
Ботаника и сельское хозяйство Бухгалтерский учет и аудит Валютные отношения
Ветеринария Военная кафедра География
Геодезия Геология Геополитика
Государство и право Гражданское право и процесс Делопроизводство
Деньги и кредит Естествознание Журналистика
Зоология Издательское дело и полиграфия Инвестиции
Иностранный язык Информатика, программирование Исторические личности
История История техники Кибернетика
Коммуникации и связь Косметология Краткое содержание произведений
Криминалистика Криптология Кулинария
Культура и искусство Культурология Литература и русский язык
Литература зарубежная Логика Логистика
Маркетинг Математика Медицина, здоровье
Международное публичное право Частное право Отношения
Менеджмент Металлургия Москвоведение
Музыка Муниципальное право Налоги
Наука и техника Новейшая история Разное
Педагогика Политология Право
Предпринимательство Промышленность Психология
Психология, педагогика Радиоэлектроника Реклама
Религия и мифология Риторика Сексология
Социология Статистика Страхование
Строительство Схемотехника Таможенная система
Теория государства и права Теория организации Теплотехника
Технология Транспорт Трудовое право
Туризм Уголовное право и процесс Управление
Физика Физкультура и спорт Философия
Финансы Химия Хозяйственное право
Цифровые устройства Экологическое право Экология
Экономика Экономико-математическое моделирование Экономическая география
Экономическая теория Этика Юриспруденция
Языковедение Языкознание, филология

design by BINAR Design