Хостинг от HOST PROM - это надежное место для Ваших проектов !

 


Православный Свято-Тихоновский Богословский Институт

Богословско-Пастырский факультет, гр. 417

Нравственное богословие,

Воевода А.А.

Москва, 2002 год.

 

 

 

Тема: Этические проблемы глобализма.

 

 

 

 

 

План

 

 

  1. Христианская и антихристианская глобализация мира
  2. Видные деятели глобализма.
  3. Отход человека от Бога и поклонение самому себе.
  4. Союз неоязыческой доктрины с христианством на западе.
  5. Мондиализм - синтетическая религия ХХ века.
  6. Сравнение глобализма с марксизмом.
  7. Глобализм стремится к обезличиванию всего самобытного.
  8. Ограничение личной свободы человека.
  9. «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам».
  10. Стремление элиты к мировому господству.
  11. Международный суд, банк, правительство.
  12. Современный человек использует институты демократии для угождения плоти.
  13. Подмена Нового Завета утопией нового мирового порядка.
  14. Ложь глобалистов о том, что процессы глобализации естественны и неизбежны.
  15. Ложь глобалистов о равноправии всех народов  иметь в новой системе равные права.
  16. Сравнение глобализма с сектой.
  17. Сравнение глобализма с заповедями Божьими.
  18. Как противостоять глобализации.

 

 

            Глобализация есть формированиенового мирового порядка, характеризуемого слиянием, как правило, принудительно,национальных экономик в одну единую экономическую систему, уничтожениемнациональных государственных правительств и государственных границ. Конечнаяцель глобализма есть формирование вселенской цивилизации, носителем которойявляется глобальное сверхобщество, управляемое мировым правительством. Геополитикаглобализации захватывает духовную, культурную, политическую, хозяйственную и другиесферы. Она выражается в целеустремленных попытках Запада навязать другим культурно– историческим типам (русскому, китайскому, исламскому, индуистскому, латиноамериканскому,африканскому др.) свой тип цивилизации, как единственно верный и подлинный. Инструментамитакой глобализации являются: разложение национального самосознания людей и народов,подрыв государственности, преимущество международного права над национальным и установлениеполного контроля над суверенными системами власти, всеобщая информационная прозрачность.

Христианскаяглобализация мира началась с момента рождения Иисуса Христа. Страны и народыстали объединяться верой в духовные ценности Нового Завета. Силой духовноговоздействия христианства из дикости, варварства и язычества были вырваны иобъединены огромные массы людей. Прорыв в истории человечества, совершенныйхристианской глобализацией, увлек за собой значительную часть человечества истал основным содержанием духовного развития последние две тысячи лет. Подвоздействием христианской глобализации в мире стало больше нравственногопорядка, человек стал добрее и справедливее. Все лучшее, что было достигнуточеловечеством в духовной сфере, культуре, искусстве связано с христианскойглобализацией.

Однако,начиная с эпохи Возрождения наряду с мощным потоком христианской глобализациипостепенно, начинает развиваться другая — антихристианская глобализация,основанная на иных, нехристианских ценностях. По мнению русского философаЛосева, именно с эпохи Возрождения начинается развертывание духа сатанизма вформе капитализма и коммунизма. Понимание сути антихристианской глобализациисодержатся в словах Христа, обращенных к представителям иудейской сектыфарисеев: “Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слышатьслова Моего! Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он былчеловекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когдаговорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи” (Ин. 8, 42-44). Еслихристианская глобализация основана на мировоззрении Нового Завета, тоантихристианская - на мировоззрении фарисея-талмудиста. Разница между этимимировоззрениями непреодолима:

христианинсчитает всех людей своими братьями, талмудист же делит людей на своих и чужих;он считает их своими потенциальными врагами, если они не служат ему;

христианинсчитает необходимым делать добро всем людям без исключения, талмудист, посвоему закону, может делать добро только для своих. Сделать зло чужому несчитается грехом, а даже религиозной доблестью;

христианинсчитает грехом стремление к стяжанию собственности, талмудист считает доблестьюдостижение богатства любой ценой;

христианинсчитает невозможным для себя захват чужого имущества или земли, талмудист жеполагает, что все земли и имущество являются его потенциальной собственностьюот бога и захватить все это - его религиозная задача.

Антихристианскаяглобализация - это объединение человечества для обеспечения господства“избранных”. Она предполагает разделение человечества на элиту и всехостальных. Господствующая элита пользуется всеми благами научно-техническогопрогресса и свободно перемещается из страны в страну, все остальные становятсяобъектами жесточайшей эксплуатации и живут в виртуальном мире, лишающем их возможностиследовать ценностям Нового Завета. Мировой порядок денег входит в конфликт схристианской глобализацией и становится главным источником разрушениячеловеческого общества. Столкновение христианской и антихристианскойглобализации является главным содержанием современной эпохи. Это столкновениеведет к катастрофической деформации во всех областях развития человеческогообщества - экономики, информации, управления, а главное, в религиозномсознании.

            Глобальноеуправление призвано отменить суверенитет национального государства - этотфундаментальный принцип международного правопорядка со времен Вестфальскогодоговора 1648 года. В самом общем виде глобализм как идеология ориентирован нато, чтобы заменить классический для международного права принцип невмешательстваво внутренние дела государств на противоположный ему принцип вмешательства.Этот принцип сейчас осуществляется на наших глазах США и НАТО, достаточновспомнить Сербию, Ирак и Афганистан. Под видом борьбы с терроризмом иэкстремизмом уничтожаются неугодные Америке и Европе страны и народы.

Можно назвать некоторых видных представителей глобализма. ДэвидРокфеллер - финансово-промышленный магнат, возглавлял один из крупнейших вАмерике банков - "Чейз Манхэттен" и стоял в 1968 году у истоков созданияРимского клуба. В том же 1968 году извлек из безвестности 40-летнего профессораЗбигнева Бжезинского, поручил ему возглавить созданную по инициативе Д.Рокфеллера Трехстороннюю комиссию, тоже своего рода клуб, объединивший в 1973году крупнейших представителей делового и политического мира. Сорос Дьёрдь(Джордж) - международный спекулянт еврей-эмигрант из Венгрии, хорошо известенсвоими многочисленными "соросятниками" - институтами или фондами"открытого общества", создававшимися этим финансовым игроком повсюду,где назревали серьезные потрясения - от ЮАР до России и от Китая до ВосточнойЕвропы. Роберт Макнамара - бывший президент Всемирного банка. До этого, вовремя войны во Вьетнаме, занимал пост министра обороны США и"прославился" применением напалма, сжигавшего целые деревни. Былодержим идеей уничтожения "лишней" части человечества. Состоял всатанинской организации "Трест Люцифера", впоследствии,переименованный в  "Трест Люциса"(6).Большая часть глобалистских инициатив (внедрение ИНН, реформы  образования и здравоохранения) реализуется унас в России на деньги Всемирного  банка.Жак Аттали, еще один крупный глобалист, был президентом  Европейского банка реконструкции и развития.В своих книгах провозглашает откровенно сатанинские идеи: разрушение семьи,превращение одних людей  в товар длядругих, создание нации новых кочевников, не имеющих ни родины, ни дома.Маргарет Зангер, основательница Международной Федерации  Планирования Семьи (МФПС), входила все в тотже  "Трест Люциса".Исповедовала и рьяно насаждала откровенно фашистские взгляды на селекцию людейпо расовому и социальным признакам. Исполнительный директор РАПСа (РоссийскаяАссоциация планирования семьи) И. Гребешева занимает  ключевую позицию в государственных органахРоссии, ведающих нашей демографией, неудивительно поэтому, что население Россиикатастрофически падает. Глобалисты специально создали антиглобалистскоедвижения для того, чтобы скомпрометировать борьбу с глобализмом. Во времяпроведения глобалистских форумов эти подставные люди специально организуютпогромы и драки. Им позволяют печатать статьи в газетах, у них берут интервью,но оплачивают их труд те, с кем они «борются». Руководителем движенияантиглобалистов является Эдвард Голдсмитгражданин Британии, который проживает во Франции.

Теперьуместно вспомнить слова одного из главных апологетов глобализма Бжезинского,сказанные еще в 1968 г.: «Наша эпоха не просто революционная: мы вошли в фазуновой метаморфозы всей человеческой истории. Мир стоит на пороге трансформации,которая по своим историческим и человеческим последствиям будет болеедраматичной, чем та, что была вызвана французской или большевистскойреволюциями... В 2000 году признают, что Робеспьер и Ленин были мягкимиреформаторами». («Проблемы глобализации». Т. 4. М. 1999). Интереснывысказывания личного консультанта-психолога ряда ведущих миллиардеров мираАнтонио Менегетти, опубликованные несколько лет назад: «Президенты являютсямарионетками в чужих руках. Решение принимают не Ельцин, Клинтон или Ширак — у них нет больше власти. Реально экономическойвластью на этой планете владеют те, кто благодаря коммуникационной сетицифровой технологии контролируют и изменяют всю экономику так, как им удобно»(Р. Череш. «Ответ Джо Соросу или изучение мудрости». СПб. 2000). Похоже, что планпокорения мира разработан и случилось это, по-видимому, в конце 60-х годов.Бжезинский в 1968 году в своем выступлении называет конкретный – 2000 год, тоесть он намекал на выработанный план действий. Также и президент Римского клубаРикардо Диас Хохлайтнер заявил, что 1968 год “стал годом великого перелома”.Бжезинский ошибся лишь на год. В сентябре 2001 года были взорваны башниВсемирного торгового центра, взорваны наверняка не без участия глобалистов.После этого было объявлено о всеобщей борьбе с терроризмом. Как, не стесняясь,заявляет президент США Буш: Афганистан лишь начало. Уже названы очередные цели– Сев. Корея, Ирак, Иран, то есть НАТО готово усмирять всех непокорных. Здесьглобалисты убивают сразу двух зайцев, вразумляют непокорных и вызываютпереселение народов. Беженцы как раз необходимы глобалистам, так как они потомлегко признают своей родиной всю землю.

            Одно из постоянно повторяемыхзаклинаний идеологов глобализма - "постхристианский мир". В основесовременного глобализма лежит отход человека от Бога. В центр вселенной былпомещен не Бог, а человек. В ядро антропоцентрической вселенной был помещен богоподобный Человек,как мера всех вещей. Причем не просто человек, но человек падший, находящийсяво грехе. Ведь, по учению Церкви, человек сотворен по образу и подобию Божию,но грех исказил красоту образа. Это представление об искаженной природечеловека совершенно отсутствует в современном западном мышлении. В немторжествует комплекс идей, имеющих языческое происхождение – идей, которыеутверждались в культуре Западной Европы в эпоху Возрождения. Таким образом,вместе с возвращением к античной культуре в эпоху Возрождения происходилодвижение вспять от ценностей христианства к языческому миросозерцанию. Можно сполным основанием говорить о триумфе идолопоклонства в современном западноммире в наиболее порочной форме поклонения человека самому себе.

            Что же касается западного христианства, то оно неосуждало этого процесса, но, приняв постулат о свободе человека как высшейценности его земного бытия, освятило союз неоязыческой доктрины с христианскойэтикой. Так в ходе формирования либерального стандарта сочетались христианское(через католицизм и протестантизм) и языческое начала. Определенное влияниездесь оказала также достаточно влиятельная в западноевропейских университетахиудейская богословская мысль, пришедшая через испанскую культуру и еврейскуюэмиграцию в Голландию и сопредельные страны. Не удивительно, что наиболеевостребованными либеральным мировоззрением в процессе его формированияоказались идеи таких вольнодумцев, атеистов и пантеистов, как Барух Спиноза. КXIX веку практически сложился весь комплекс понятий, описывающих либеральныйстандарт существования. Впервые провозглашенной в “Декларации прав человека игражданина” Великой французской революцией, он был окончательно закреплен во“Всеобщей декларации прав человека” в 1948 года.

            Сегодня большинство народов Земли,постепенно вняв люциферовой лести и раздувшись от собственной значимости,усвоили антихристианские этические ценности и открыто отступили от заповеданныхнравственности и морали. И тем самым, быть может, против собственного желания,они предуготовили себе участь рабов в стремительно накатившем на них “новоммировом порядке”, властелину которого поклонились – одни из страха, другиеиз-за ненасытного потребительства. И никого уже не удивляют лики тьмы и “духизлобы поднебесной” (Еф. 6:12), открыто торжествующие в эту новую эпоху.Новейшие факиры, вызвали из небытия языческих веков, казалось бы, навсегда ушедшихидолов и поселили их в сознании людей. Номады-кочевники, безродные и безымянныескитальцы, живущие, чтобы потреблять, и странствующие ради лучшей поживы,объявляются народом будущего для того, чтобы перемешать все народы. Для этой жецели специально устраиваются по всему миру перевороты, конфликты и войны, чтобысогнать со своей земли коренное население и превратить их в кочевников, так какони легко  признают своей родиной всюземлю. С этой же целью из новых паспортов изъята графа – национальность, чтобысчитать, что у всех людей одна национальность. Жак Аттали в своей книге “Линиягоризонта” пишет, что кочевничество будет высшейформой нового общества, определит образ жизни, культурный стиль и формупотребления. Под кочевничеством Аттали понимает обществолюдей, лишенных чувства Родины, почвы, веры предков и живущих только интересамипотребления и зрелищ, которые им несет телевидение и видео экран. Кочевникибудут регулироваться через компьютерные сети в глобальном масштабе. Каждыйкочевник будет иметь специальную магнитную карточку со всеми данными о нем ипрежде всего о наличии у него денег. “Человек (кочевник), как и предмет, -пишет Аттали, - будет находиться в постоянном передвижении, без адреса илистабильной семьи. Он будет нести на себе, в самом себе то, в чем найдетвоплощение его социальная ценность”(14), т.е. то, что в него вложат его"воспитатели” и куда сочтут необходимым направить его.

Уэтого апостасийного безумия есть имя – мондиализм. Мондиализм – религияглобалистов, включает в себя масонские теории о братстве (перед лицом“премудрого” и “преблагого” всеобщего повелителя), о равенстве (вынуждающембольшинство жить по правилам меньшинства, силу – подчиняться слабости, а ум –следовать глупости) и о свободе (выбирать среди унифицированного многообразия).Антиобщественный характер глобализации проявляется вполном ограничении свободы волеизъявления личности, возможности человекасамостоятельно приобретать права и нести обязанности, в разрушении системызащиты и восстановления нарушенных прав, в разрушении установленногообщественного порядка и существующих ныне органов власти. Мондиализм -синтетическая религия ХХ века, специально облагороженная для пользованиявластными и религиозными “элитами” всего мира. Эта религия долженаоправдать полную власть ничтожного меньшинства над большинством. Этоэкуменическая религия объявляет, что все религии содержат лишь часть истины и,только объединив все религии в одну, мы получим истину. Мондиализм предполагаетуничтожения всего личностного, самобытного. Он предполагаетрелигиозно-культурную, экономическую, информационную,территориально-этническую  глобализацию,обеспечивающую мировое господство для горстки “богоизбранных” и рабство длявсех остальных. Мы сейчас все являемся свидетелями открытого и скрытогопсихологического насилия над людьми в форме массовой принудительной теле- ирадиорекламы, грязных предвыборных технологий, развращающих теле воздействийпод видом различных ток-шоу, групповых азартных телеигрна деньги, пропаганды эротики и секса. В условиях подобной информационнойсреды, как отмечают психологи, психиатры, социологи, происходит массовый кризисиндивидуальной идентичности, обезличивание человека, потеря им духовных имировоззренческих ориентиров. Это позволяет легко внушать людям необходимыемысли реформаторам. “Ритмом закона, - откровенничает Жак Аттали, - будетэфемерность (создание иллюзорного мира с помощью телевидения и видео), высшимистоком желания будет нарциссизм (самоудовлетворение,самонаслаждение). Стремление быть нормальным (типовым, как все) станетдвигателем социальной адаптации”(14).

            Мондиализм претендует на мировоегосподство и видит в истории движение материи, по воле человека направленное крукотворной утопии – сытому и как будто бы справедливому благоденствию вовсемирном “царствии земном”, подобно марксизму. Разница лишь в механизме,которым достигается этот расцвет демократии, гуманизма, свободы, равенства ибратства – через классовую борьбу и смену общественно-экономических формацийили через непрерывный научно-технологический прогресс, развивающий экономику,производство, облегчающий жизнь, совершенствующий общество и людей в нем. Вочередной раз человечество позволяет лукаво вовлечь себя в строительство рая наЗемле, вновь возводит вавилонскую башню. Не вразумил даже наглядныйисторический опыт недавнего прошлого, марксистская история зашла в тупик,продемонстрировав, что никакое движение не может иметь причины в самом себе.Социалистические государства развалились и ввергли в бедствия свои народы. Таже участь, очевидно, ожидает и всемирное глобалистское царство. Иссякнетпотребительство, ибо все уменьшающаяся горстка людей будет иметь столько, чтоокажется не в состоянии усваивать, а подавляющее большинство человечестваостанется без самого необходимого для своего существования. Закончатся всеразговоры о гуманизме. И, наконец, ничем не ограниченный научно-техническийпрогресс найдет способ избавиться от самого человеческого естества.

Безумнаи надежда мондиалистов на “бестию” – универсальную электронную следящую и управляющуюсистему, предназначенную подменить собой человеческое общество. Ибо если этотпроект полностью удастся, то человечество, утратив свою истинную свободуволеизъявления, выродится и вымрет, неспособное ни к одному самостоятельномуответу на вопросы, поставленные Божьим Промыслом и судьбой. Время, движимо недостижениями человеческого разума, а обнаруживает себя как равнодействующаядвух величайших сил, явленных в Промысле Божием. Первая из них созидает  и организует, а вторая обращает в хаос все,что не соответствует Замыслу Творца о совершенном и вечном. Именно ими отначала веков давалась беспристрастная оценка всякому человеческому своеволию.Люди изобретали все новые механизмы, орудия, оружие, полагая, что тем самымоблегчают свой труд, делают жизнь более комфортной и безопасной. На деле же онипросто убыстряли течение времени, которое требовало от них большейэнергичности, вынуждало искать новые формы государственной организации.

Очевидно,что сама по себе глобализация – и с точки зрения упомянутых этических понятий,и относительно промыслительно действующих сил, – это естественный, Богомустановленный ход событий. Видимо Бог хочет, чтобы люди, одержимые гордостью,сами осознали безумие своих глобалистских замыслов и пришли к покаянию. Мыпомним призыв апостола облечься в нового человека, в ком «нет ни Еллина, ниИудея, ни обрезания, ни не обрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но всеи во всем Христос» (Кол.3:11). То есть апостол Павел призывал, чтобычеловечество объединилось под знамением Христа. И словно пародируя эти слова,ныне выстраивается антихристианская глобализация мондиалистов, безумная ибезбожная. Она готова все разрушить и перестроить ради лишь одной своейненасытной жажды земного всевластия. Глобализм стремится к обезличиванию всегосамобытного. Сначала личность, семья, нация, государство, религия, культура –все это разъединяется, измельчается, перемалывается при помощи финансовойзависимости и демагогии и далее обрабатывается при помощи общечеловеческих игуманистических стандартов. То, что из этого получилось загоняется в заранееподготовленную информационную ячейку.

Мондиализмобъявил, что зло этически равно добру по положению и взаимно превращается внего. Мы видим широкое использование двойных стандартов в современной политическойжизни, когда в разных случаях одни и те же поступки объявляются добром или зломзападными странами в зависимости от того выгодно это им или нет. Однакоустроение Божьего мира от этого не изменилось. Все те же две Вселенские силы,как прежде, одновременно действуют в нем и с неизбежностью разрушают любоебренное творение человеческой гордыни и властолюбия, чтобы расчистить дорогутому лучшему, что не покорилось греху.

Дватысячелетия разделяют две глобализации, две Ойкумены – ту, малую, Римскую, чтослышала Самого Христа, и нынешнюю, всемирную, объявившую о кончине Его эпохи.Когда-то самая совершенная государственная машина и самое цивилизованноечеловечество древнего мира рухнули под ударами диких варварских орд. Одной изпричин крушения стало то, что личная свобода перестала быть собственностьючеловека, а превратилась в функцию, делегируемую ему обществом. Верапревратилась в почитания богов, истина потеряла свою абсолютность, а высшиенравственные ценности оказались отброшенными за ненадобностью. Любовь утратилавсе свои смыслы, кроме желания обладать. Варвары лишь рассекли омертвевшее иобезволенное общество, дабы избавить его от опухоли им же порожденной системы.Современные глобалисты, образуя свое уже всемирное царство, создают ситуацию,отличающуюся от древней лишь масштабностью и техническими деталями, азавершится она должна для своих творцов столь же плачевно. Вот только«варварам» в силу глобальности новейшей системы прийти будет неоткуда, да и схристианами она борется куда более последовательно и планомерно, чем римскиеимператоры и большевики. И, значит, противостоять всему этому надо сейчас, недожидаясь конца и общего погружения в неуправляемый, безысходный хаос. Некогдасв. апостол Павел, говоря о наступающей тьме, сравнил ее с действующей тайнойбеззакония, которая бессильна «до тех пор, пока не будет взят от средыудерживающий теперь» (2Фесс.2:7). Сия среда – это мы, люди, христиане, аудерживающий – наша вера, наша любовь и наша свобода. Вера – не даст нампрельститься ложными ценностями, увлечься духом века сего, предаться маммоне.Любовь – соберет воедино и защитит от разделения. Свобода – наполнит силой,чтобы устоять перед превратностями судьбы, не отступив от веры и любви. Однакои одна искорка неодолима для тьмы. Когда Зло, овладев миром, разрушит его исебя, останутся лишь островки света, чудесно устоявшие Волей Всевышнего,наполненные христианской верой, Божией любовью и человеческой свободой.

Дляхристианина, защита своих прав и свобод есть не род диссидентской деятельностина профессиональной основе, а естественное стремление к истине, основанное,прежде всего, на знании Божьих Заповедей. Апостол"языков", Первоверховный апостол Павел, активно противостоялпроизволу светской власти, защищая свои гражданские права. В Книге ДеянийСвятых Апостолов, мы обнаруживаем следующие отрывки: «Но Павел сказал к ним:нас Римских граждан, без суда всенародно били и бросили в темницу, а теперьтайно выпускают…И, придя, извинились перед ними и, выведя, просили удалиться изгорода». (Деяния 16, 37-39) «Но когда растянули его ремнями, Павел сказалстоявшему сотнику: разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да и безсуда? …А тысяченачальник, узнав, что он Римский гражданин, испугался, чтосвязал его». (Деян. 22, 25-28). Следовательно, то, чтоодним показалось бы как род правозащитной илидаже политической деятельности, для самих верующих естьисполнение своего религиозного долга. Сказано:научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного,защищайте сироту, вступайтесь за вдову (Ис. 1, 17). С другой стороны, христианеисполняют светские законы, только в той их части, где они не противоречатЗаповедям Творца. Там же, где требования мирских законов входят в противоречиес волей Господа, мы вместе с апостолами возражаем:"...должно повиноваться больше Богу, нежели человекам.(Деяния 5, 28).

            Новый мировой порядок, которыйнавязывается человеческому сообществу, предполагает разрушение границ,нарушаются естественные пределы обитания человеческого сообщества.Священное Писание, учит нас, что, для каждого народа,существуют пределы их обитания: «От одной крови Он произвел весь родчеловеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенныевремена и пределы их обитанию» (Деяния 17, 26). Разрушение границ иискусственное сокращение народонаселения земного шара осуществляется радиинтересов горстки людей - 6 % от общей численности человечества. Уже сейчас 6%этнической элиты земного шара потребляют 75 % добываемых ресурсов."Мировое правительство" ратует за сохранение высокого уровня элиты вущерб естественным интересам остальных людей. Границы разных стран становятсяпрозрачными для вывоза сырья, ресурсов и дешевой рабочей силы в болееблагополучные страны. Как сказано в Библии, они живут так " как будто...одни поселены на земле" Ис(5,8). Стремление мировой элиты к глобализациивполне понятно с экономической точки зрения ведь они в  результате получают послушных биороботов,которых устроит самое скромное содержание. Они будут вполне послушны своимхозяевам. Можно не ждать бунтов и революций и получать огромные прибыли. Движетими непреодолимое желание к обогащению, власти и удовольствиям. Для них неосталось ничего святого. Они готовы убивать детей, чтобы забирать у нихвнутренние органы и ставить их себе, для продления своей жизни. «Смертьгрешников люта» - так говорит Священное писание. Они, возможно, это чувствуют ицепляются за эту жизнь всеми возможными способами, включая самые страшныепреступления и грехи.

То,что называется демографическим кризисом, есть ничто иное, как дьявольскаяуловка законодательно обосновать право на детоубийство (аборт). В некоторыхстранах делающие аборты убеждают себя, что этим актом умерщвления собственныхдетей оказывают неоценимую услугу всему человечеству. Детей умерщвляют наалтаре "гуманизма" во имя религии - человекобожия.Глобалисты уже определили необходимое им количество рабов (около 1 млрд.),остальные люди должны погибнуть в развязанных ими войнах или от болезней иголода, которыми они также будут управлять. Поэтому глобалистам так важнорегулировать рождаемость и, благодаря им, появилась такая организация какМеждународная Ассоциация Планирования Семьи.

            Мировое правительство в христианскомпонимании это - "тайна беззакония", которая "уже в действии,только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий"(2Фес.2,7). Это власть, которая контролирует потоки распределения всехресурсов, денежной массы, информации, продуктов и медикаментов, наркотиков иновых технологий: воздействия насознание и подсознание. И они только ждут команду своего "машиаха". Когда дать людям "хлеба и зрелищ",а когда лишить всего. «И тогда откроетсябеззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлениемпришествия Своего того, которогопришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесамиложными, и со всякимнеправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины длясвоего спасения. И за сие пошлет им Богдействие заблуждения, так что они будут верить лжи,да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившиенеправду». (2 Фее.2, 8-12).

            Современная политика,"международного" банка, служит интересам транснациональныхкорпораций. По меткому определению русского философа Владимира Соловьева:отличие христиан от сторонников марксизма, или "просвещенногоэгоизма" заключается в следующем: христианин для общего блага готов отдатьсвое, материалисты - отбирают чужое. "Организованной экспроприацией"можно назвать современную систему банковских спекуляций, которые в рамкахэкономической политики Международного Банка не могут быть сравнимы ни с какими"пирамидами", создаваемыми более мелкими жуликами.Следовательно, не только участие отдельных стран, но иотдельных личностей в экономических играх Международного банка является нетолько предосудительным, но и преступным (прежде всего сточки зрения библейских принципов). Власть транснациональных корпораций приподдержке международной банковской системы делает разрыв между бедными ибогатыми все более значимым. Сверхприбыль одних оборачивается полным обнищаниемдля других. Но наказание от Правосудного грядет. Сказано:«Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших,находящих на вас. Богатство ваше сгнило,и одежды ваши изъедены молью. Золото ваше и сереброизоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу,как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни.Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поляваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа.Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердцаваши, как бы на день заклания. Вы осудили, убилиПраведника; Он не противился вам» (Иакова 5, 1-5).

Всоответствие с библейскими принципами, христиане не могут судиться друг сдругом в светских судах. Обращаться в мирской суд можно только в случаевозникновения спорных и конфликтных ситуаций христианина с не христианином. Вовсех случаях, внутренних взаимоотношений православных друг с другом, необходимоискать церковного суда. Священное Писание учит:«Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться унечестивых, а не у святых? Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6,1-2). Итак, Библия запрещает верующим, судиться друг с другом у внешних,ибо они судят часто лукаво не по правде Божией, а по своей правде. Особеннохорошо мы это видим сейчас на примере как лукаво “судит” Гаагский суд, такназываемых военных преступников из Сербии.

Современноеобщество, провозглашая сейчас различные свободы, не ставит перед собой главныйвопрос: свободу от чего ищет человек? Обмирщенное общество ищет свободы отвласти Бога. А в Писании сказано: "К свободе призваны вы, братия, толькобы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите другдругу" (Гал. 5, 13). Современный человек использует институты демократии дляугождения плоти. В этом смысле в основе современной судебной политики лежитименно плотское вожделение, которое и стимулирует всю общественную жизнь. НоЦерковь Божия чужда современным политическим вожделениям. Ей одинаково чуждыидеалы и демократии, и фашизма, и коммунизма - этих трех ипостасей грядущегоантихриста. Исповедуя рабство Богу, мы становимся поистине свободными от уздьявольских соблазнов и перестаем нести ответственность за коллективные(политические) грехи наших современников. Осознание рабства Богу зиждется наглубоком осознании православия, как образа жизни. Если иудеи, один день неделипосвящали Богу, то христиане имели дело уже с субботством, как постоянномпребывании в покое.

Поборникиновой революции твердят о наступлении на Земле во всемирном масштабе некогонового времени (new age). Сегодня из уст многих политиков мы слышим:«Человечество вступило в новую эпоху, настало новое время, мир изменился и сталиным...» Однако, мы знаем, что новое время на земле наступило с приходом в мирГоспода и Спасителя нашего Иисуса Христа, давшего новозаветное обетование«новой твари». Другого нового времени у человечества уже не будет, а мир, как ипрежде, лежит во зле. Таким образом, глобализм здесь выступает как идеологияподмены Нового Завета утопией нового мирового порядка. Перед намивырисовывается жуткая картина. Человек, управляемый через вживленный в теломикрочип, превращается в безликий биологический субстрат, удобный дляэксплуатации. Он абсолютно беззащитен перед системой и лишен всех и всяческихправ, в первую очередь — права на свободу совести. Именно в разрушении истиннойверы и национальных ценностей видится путь к устроению «нового мировогопорядка» его архитекторам. Вот что сказано в Декларации ВОЗ при ООН: «Чтобыприйти к созданию единого мирового правительства, необходимо освободить людейот их индивидуальности, от привязанности к семье, национального патриотизма ирелигии, которую они исповедуют»(14).

            Глобалисты не переставая говорят,что человечество является единой общепланетной биологическойпопуляцией. Отсюда и идея о создании единого всемирного управляющего центра. Наэто можно ответить словами духоносного святителя Игнатия Брянчанинова: «Бог,как говорит Писание, с той целью смесил языки и разделил народ на народы, чтобылишить людей возможности все греховные предприятия приводить в исполнениеобщими силами всего соединенного человечества... Тогда, при столпотворении, низшел Бог, говорит Писание, взглянуть на дела человеческиеи остановил безумное начинание смешением языков. Теперь близок час, которыйснова сойдет Бог воззреть на дела человеческие, и положить им конец уже несмешением языков, а заменением мира, созревшего иобветшавшего в беззакониях, миром новым и непорочным»(12). Сейчас пытаютсяобъединить человечество именно ради того, чтобы приводить в действие греховныепредприятия. Эта прямая противоположность тому чего от нас хочет Бог - чтобывсе люди объединились вокруг Его.

            Другая ложь глобализма — это ложь отом, что процессы глобализации естественны и неизбежны. Но здесь нам необходимоотличать процессы естественной интеграции народов в различных жизненных сферахот процесса глобального сосредоточения власти в руках так называемой «мировойэлиты». Противники глобализации вовсе не отрицают (как это модно показывать в средствахмассовой дезинформации) любых направлений технического прогресса. Мы отрицаемлишь внедрение информационно-финансовых технологий с целью достиженияглобального лидерства и увековечения власти «мировой верхушки». Современныйглобализм противоестественен, так как противоестественен грех. Расплата за грех- болезни и смерть. Человек, совершая грех, убивает сам себя, тем более близкаэта погибель, если много людей объединяются для совершения какого-то греха.Именно это мы и наблюдием в глобализме.

            Глобалисты лгут, когда говорят, чтовсе государства и народы будут иметь в системе «нового мирового порядка» равныеправа и возможности. Об этом старательно заявляют составители Окинавской хартииглобального информационного общества и Итогового документа Генуэзского саммита.Однако, по «реформам», проводимым в России, мы видим, что они ведут куничтожению национальной культуры, науки, промышленности, армии,здравоохранения, образования и, в конечном итоге, к полной утрате национальногосуверенитета. Здесь вспоминаются снова слова святителя Игнатия Брянчанинова:«Западные народы всегда завидовали России и старались делать ей зло.Естественно, что и на будущее время они будут следовать той же системе»(12).

Можнопровести аналогию между сектой "глобалистов" и обычной сектой, адептыкоторой пристают на улице. Если ранее на улице ко всем приставали члены секты,всовывали им литературу, приглашали на собрания, то сейчас метод работы сталдругим. Сайентология, секта "Свидетелей иеговы" и др. секты были еще цветочками.Тогда от адептов секты можно было просто отмахнуться. Сейчас к каждому человекуподходят члены секты глобалистов, полностью идентифицируют его, готовы взять унего чуть ли не отпечатки пальцев, сделать фото, поставить ему "номерчлена секты ", и сказать: "Ты теперь - наш, член нашей секты. Сектаглобалистов проникла в государственные органы очень многих государств.Сайентология была только жалкой тренировкой. Секта глобалистов проповедует какбы свою религию - рай на Земле, чудо компьютерного преображения мира дляуправления всей Землей. Им предоставляют уже не кинотеатры или стадионы дляпроповеди, у них в распоряжении практически все средства массовой информации,через которые они с утра и до вечера внушают людям свои взгляды. Сбор данныхобо всех людях является как бы прообразом исповеди для их "бога",получение номера в секте является как бы прообразом причастия данной мировойглобальной системе.

            Глобалистыпризнают, что все религии содержат истину и призывают к объединению всехрелигий. «Главными руководителями Организации Объединенных Религий от мировой закулисы стали епископ американской епископальной церкви В.Свинг и бывший генеральный секретарь ЦК КПСС М. Горбачев». (13) Штаб-квартираединой мировой церкви расположена в Соединенных Штатах, в Сан-Франциско, вместечке Президио. На своих собраниях ониодновременно выкрикивают молитвы к целой дюжине божеств. Здесь мы видим явноепопрание первых двух заповедей Декалога, так как они не поклоняются единомуБогу и создают себе идолов. Четвертая заповедь, естественно, не выполняется,так как глобалисты поклоняются идолам или самим себе, но не Богу, поэтому онине хранят день седьмой. Почитание родителей глобалисты считают  явно вредным для себя, так как родители частоболее нравственны и могут научить детей добру. Из американских фильмов видно, кчему стремятся эти люди: здесь не почитание и любовь к родителям, а напротивнеприязнь и злословие на них. То есть то, за что Господь повелевал побиватькамнями в Ветхом Завете. Из слов Жака Аттали мы видимего неприязнь к семье. Родители для глобалистов символ консерватизма икосности. Еще во времена Французской революции ее идейные вдохновителиговорили, что для воспитания нового человека необходимо отделить детей отродителей, то есть воспитывать детей в неких интернатах. Одним из главныхлозунгов Организации Планирования Семьи являются аборты. По тому, что мы сейчасвидим на телевидении, западная пропаганда – это культ безнравственности, блудаи убийств. Невиданный разгул преступности, организуемые глобалистами международныеконфликты показывают забвение ими шестой заповеди Декалога – «не убий». Опрелюбодеянии в западных странах уже часто говорится не со стыдом, а сгордостью. Уже считается нормой иметь себе любовника,  а в некоторых странах узаконены гомосексуальныебраки. Для глобалистов мерой всего являются именно материальные блага. Имидвижет ненасытное желание власти, денег и наслаждений. Ради этого они готовыидти даже на убийство, не говоря уже о воровстве или грабеже. Это считается дляних почти нормой, так преступается заповедь Божия – «не укради». Ложь сталанормой жизни в западном обществе. Особенно хорошо стали видны двойные стандартыв международной политике в последние годы, когда говорится в средствах массовойинформации только то, что выгодно сильным мира сего. Практически все стремленияглобалистов направлены непосредственно против десятой Заповеди Божьей – «Непожелай…». Они желают именно того, что запрещается Богом. Получается, что  все замыслы глобалистов направленынепосредственно против того, что повелевает нам исполнять Бог. Они сознательнонарушают все десять заповедей, кроме разве, третьей заповеди (Не приемли имениГоспода Бога твоего всуе), которую они, может быть, не нарушают только потому,что вообще не произносят имя Бога. Более того они стремятся вовлечь в эти грехикак можно больше людей, активно используя средства массовой информации, темсамым выступая против слов Христа: «кто соблазнит одного из малых сих, верующихв Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею ипотопили его во глубине морской» (Мф.18, 6). Но сознательное противление Богуесть сатанизм, то есть глобалисты по своей сути сатанисты.

В случае победы "глобализаторов" мыокажемся в мире, где добро и  злопоменяются местами. Люди, сохраняющие приверженность традиционным ценностям,будут зачислены в маргиналы и объявленыпреступниками, фундаменталистами, фашистами,изоляционистами и  т.п. Восторжествуют жесатанинские "ценности", предполагающие полную и  повсеместную легализацию наркотиков, педофилии, гомосексуализма и  других извращений, убийство старых, больных ипросто неугодных под вывеской эвтаназии, разгулжестокости, садизма, всех видов колдовства.

Покав России только сумерки, еще есть шанс выдернуть ее из антихристианскойглобализации. Еще есть время вернуть ей национальную самобытность – культуру,давшую миру величайших художников, мыслителей, ученых; экономику, способную нетолько обеспечивать всем необходимым коренные народы, но и щедро предлагатьизлишки другим; армию, надежно оберегающую родную землю. Главное чем мы можемреально противостоять глобализму – это своей верой. Каждый человек, которыйискренне кается в своих грехах, отдаляет время пришествия антихриста, которогокак раз и ожидают глобалисты. Именно этим подвигом всецелого предания себя вруки Божии, святые побеждали все козни дьявола и нам необходимо идти этимпутем. И тогда исполнится написанное в Св. Писании: «И как ты сохранил словотерпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всювселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь,дабы кто не восхитил венца твоего» (Откр.3:10-11).

 

 

Библиография:

 

  1. Фомин В.И. Иуда – герой конца второго тысячелетия, Русский дом, 2000, №6.
  2. Яковлев-Козырев А. Слепота омраченных умов. Новая книга России, № 2, 2001.
  3. Яковлев-Козырев А. Прельщенный разум и печать антихриста. Новая книга России, № 8, 2001.
  4. Интернет сайт Константина Гордеева, адрес: http://kongord.narod.ru/ Филимонов В. П. Электронное рабство: кто «За»?
  5. Интернет сайт Константина Гордеева, адрес: http://kongord.narod.ru/ Пугачева А.В. Современные источники права и правовые проблемы, как отражение антиобщественного характера глобализации.
  6. Интернет сайт “Опричнина”, адрес: http://oprichnina.narod.ru/ И.Медведева, Т.Шишова. Логика глобализма.\ Разрушение семьи как составляющая часть глобализма.
  7. Интернет сайт “За истину”, адрес: http://www.zaistinu.ru/ И.Я. Фроянов. Глобализм и судьбы России.
  8. Интернет сайт Константина Гордеева, адрес: http://kongord.narod.ru/ Свящ. Олег Стеняев Фрагменты дискуссии круглого стола.
  9. Интернет сайт Константина Гордеева, адрес: http://kongord.narod.ru/ Игумен Кирилл Сахаров, наст. храма свт. Николая на Берсеневке. Фрагменты дискуссии круглого стола.
  10. Интернет сайт Константина Гордеева, адрес: http://kongord.narod.ru/ Козырев А.Я. Фрагменты дискуссии круглого стола.
  11. Интернет сайт “За истину”, адрес: http://www.zaistinu.ru/ Филимонов В. П. Великая ложь глобализма. Доклад на встрече с читателями вестника «Сербский крест»,4 октября 2001 г., Москва.
  12. Интернет сайт “Соборность”, адрес: http://www.sobor.ru/doctrina/ Попов А. Юртаев В. Глобализация: Российский проект.
  13. Интернет сайт “За истину”, адрес: http://www.zaistinu.ru/ О.А. Платонов, Глобализация и христианство.

 


 


Быстрый хостинг
Быстрый хостинг - Скорость современного online бизнеса

 

Яндекс.Метрика

Load MainLink_Second mode.Simple v3.0:
Select now URL.REQUEST_URI: webknow.ru%2Fpolitologija_00008.html
Char set: data_second: Try get by Socet: webknow.ru%2Fpolitologija_00008.html&d=1
					  

Google

На главную Авиация и космонавтика Административное право
Арбитражный процесс Архитектура Астрология
Астрономия Банковское дело Безопасность жизнедеятельности
Биографии Биология Биология и химия
Ботаника и сельское хозяйство Бухгалтерский учет и аудит Валютные отношения
Ветеринария Военная кафедра География
Геодезия Геология Геополитика
Государство и право Гражданское право и процесс Делопроизводство
Деньги и кредит Естествознание Журналистика
Зоология Издательское дело и полиграфия Инвестиции
Иностранный язык Информатика, программирование Исторические личности
История История техники Кибернетика
Коммуникации и связь Косметология Краткое содержание произведений
Криминалистика Криптология Кулинария
Культура и искусство Культурология Литература и русский язык
Литература зарубежная Логика Логистика
Маркетинг Математика Медицина, здоровье
Международное публичное право Частное право Отношения
Менеджмент Металлургия Москвоведение
Музыка Муниципальное право Налоги
Наука и техника Новейшая история Разное
Педагогика Политология Право
Предпринимательство Промышленность Психология
Психология, педагогика Радиоэлектроника Реклама
Религия и мифология Риторика Сексология
Социология Статистика Страхование
Строительство Схемотехника Таможенная система
Теория государства и права Теория организации Теплотехника
Технология Транспорт Трудовое право
Туризм Уголовное право и процесс Управление
Физика Физкультура и спорт Философия
Финансы Химия Хозяйственное право
Цифровые устройства Экологическое право Экология
Экономика Экономико-математическое моделирование Экономическая география
Экономическая теория Этика Юриспруденция
Языковедение Языкознание, филология

design by BINAR Design