Хостинг от HOST PROM - это надежное место для Ваших проектов !

 


РОССИЙСКАЯТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Санкт - Петербургский филиал

им. В.Б.Бобкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по основам таможенного дела

Вариант №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫБОРГ

1999г.

1. Таможенное оформление и контроль морских судов.Общие положения.

       Таможенное оформление и контроль судов, включая контроль перевозимых товаров морским транспортом осуществляется в пунктах пропуска морских и речных судов, расположенных в морских и речных портах, имеющих статус международного пункта пропуска. Для оформления товаров в таких портах созданы отделы таможенного оформления, сотрудники которых осуществляют предварительные и основные операции таможенного оформления, а также проводят таможенный контроль товаров на складах временного хранения (далее СВХ).

       Правила таможенного оформления и контроля судов загранплавания определены Конвенцией ООН по морскому праву от 10.12.82; Таможенным Кодексом Российской  Федерации, принятым 18.06.1993 года; Кодексом торгового мореплавания СССР 1968 г.; Правилами таможенного контроля за судами заграничного плавания и перевозимыми на них грузами (Утверждены Министерством внешней торговли 21 ноября 1962 года. Согласованы с Министерством морского флота, Министерством финансов и Комитетом государственной безопасности при Совете Министров СССР); приказом  ГТК РФ от 2б. 12.94  № 692; приказом  ГТК РФ от 13.10.96 № б45; приказом  ГТК РФ от 22.09.97 № 569; приказом ГТК  РФ  от 03.06.97  № 31б и иными нормативно - правовыми документами. На основании вышеназванных документов в Выборгской таможне разработана Технологическая схема по таможенному оформлению и контролю судов заграничного плавания на таможенном посту «Порт Выборг», которой руководствуются в своей повседневной службе сотрудники поста.

       Таможенному контролю подлежат все суда загранплавания, за исключением боевых судов ВМФ и погранвойск.       

       Технологическая схема состоит из общих положений и особенностей оформления судов приходящих и уходящих под российским и иностранными флагами. В ней определен порядок таможенного оформления и контроля судов, согласованный со всеми смежными службами

       .Таможенное  оформление  и  таможенный  контроль  судов,  следующих через таможенную границу РФ и товаров, перемещаемых членами экипажей и пассажирами этих судов, производится в портах как у причалов,  так и  на рейде.  Решение о возможности  производства  таможенного оформления и  контроля судов  и товаров, перемещаемых  через  таможенную  границу  РФ  членами  экипажей и  пассажирами этих судов на рейде  принимается  таможенным органом  по заявке  капитана судна  или его представителя,  согласованной с представителями  ФПС РФ,  портовыми властями и иными органами        на которые возложен контроль за перемещением  через таможенную границу  РФ товаров и транспортных средств.

       Места стоянки судов на время производства таможенного оформления, выгрузки и погрузки грузов, а также посадки и высадки пассажиров устанавливаются портовым управлением  по согласованию  с таможенными  органами Российской  Федерации и КПП Федеральной пограничной службы РФ.

       Перемену места стоянки судов портовое управление производит с разрешения таможенных органов РФ и КПП Федеральной пограничной службой РФ.

       Суда, пришедшие в морской порт как для выгрузки и погрузки грузов, так  и по другим причинам, находятся  под контролем таможенного  органа в  течении  всего времени стоянки в порту.

       Без разрешения таможенного органа РФ и КПП Федеральной пограничной службы не  допускается подход к судам, находящимся  под  таможенным  контролем  во время стоянки  их в  порту и  ни рейде  буксиров, кранов,  лодок и  других плавучих средств.

       Прием  и таможенное оформление судов в порту производится, как правило, в порядке их прибытия в течение круглых суток.

       Время таможенного оформления и таможенного контроля судов  и товаров перемещаемых через таможенную границу РФ членами экипажей судов в среднем может составлять:

 

                       Сухогрузные суда                        Наливные суда

 

до 3000                   1,5 час                                        1,0 час

3001-5000 т             2,5  часа                                     1,5 часа

5001-15000  т          3,0  часа                                     1,5 часа

более 15000 т          3,0  часа                                     2,5час

 

 

Таможенный орган, исходя из объективной  необходимости    в  

 проведении углубленного таможенного досмотра и контроля  и  учитывая  его  сложность   может  увеличивать время, требуемое на проведение таких операций.

        Таможенное оформление прихода судна из-за границы в Российскую Федерацию начинается   с  заблаговременного уведомления  таможенного  органа  Российской  Федерации  и   других  заинтересованных служб  о  времени  прихода судна в  порт, о  характере находящихся  на нем грузов и о маршруте плавания.

       Уведомление   подается   капитаном  судна   или  судовым   агентом  (агентирующей организацией)  за  48  ч  до  предполагаемого прибытия судна, а  при длительности перехода судна менее 48 часов -  не позднее  чем через  1 час  после выхода  судна из порта  отправления.  Такое  уведомление  подается  в  письменном  виде 

Страниц (3):  [1] 2 3


 


Быстрый хостинг
Быстрый хостинг - Скорость современного online бизнеса

 

Яндекс.Метрика

Load MainLink_Second mode.Simple v3.0:
Select now URL.REQUEST_URI: webknow.ru%2Fpravo-mejdunarodnoe_00008.html
Char set: data_second: Try get by Socet: webknow.ru%2Fpravo-mejdunarodnoe_00008.html&d=1
					  

Google

На главную Авиация и космонавтика Административное право
Арбитражный процесс Архитектура Астрология
Астрономия Банковское дело Безопасность жизнедеятельности
Биографии Биология Биология и химия
Ботаника и сельское хозяйство Бухгалтерский учет и аудит Валютные отношения
Ветеринария Военная кафедра География
Геодезия Геология Геополитика
Государство и право Гражданское право и процесс Делопроизводство
Деньги и кредит Естествознание Журналистика
Зоология Издательское дело и полиграфия Инвестиции
Иностранный язык Информатика, программирование Исторические личности
История История техники Кибернетика
Коммуникации и связь Косметология Краткое содержание произведений
Криминалистика Криптология Кулинария
Культура и искусство Культурология Литература и русский язык
Литература зарубежная Логика Логистика
Маркетинг Математика Медицина, здоровье
Международное публичное право Частное право Отношения
Менеджмент Металлургия Москвоведение
Музыка Муниципальное право Налоги
Наука и техника Новейшая история Разное
Педагогика Политология Право
Предпринимательство Промышленность Психология
Психология, педагогика Радиоэлектроника Реклама
Религия и мифология Риторика Сексология
Социология Статистика Страхование
Строительство Схемотехника Таможенная система
Теория государства и права Теория организации Теплотехника
Технология Транспорт Трудовое право
Туризм Уголовное право и процесс Управление
Физика Физкультура и спорт Философия
Финансы Химия Хозяйственное право
Цифровые устройства Экологическое право Экология
Экономика Экономико-математическое моделирование Экономическая география
Экономическая теория Этика Юриспруденция
Языковедение Языкознание, филология

design by BINAR Design