Хостинг от HOST PROM - это надежное место для Ваших проектов !

 


 должно находится в пределах от 1.5Dγ до 2.5Dγ

1,5 Dγ =13293т < ез  = 13721,8т <  Dγ  = 22155т

Тогда определяем емкость склада

Е = 1,1*8862т +13721,8т = 23470т

2.Расчет склада для угля производится следующим образом:

а) Определяем высоту штабеля hшт, м

hшт = q*u = 12 т/м2*1,1 м3/т =13,2м,

где q – нормативная эксплуатационная нагрузка в тыловой зоне причала, т/м2 (принимаем q = 12 т/м2);

      u – удельный погрузочный объем, м3/т ( согласно предыдущих расчетов принимаем u = 1,1 м3/т.

б) задаемся длиной штабеля

                                                 0,9L γ     139,5*0,9

Lшт = ——— = ———— =62,775м,

                                                    2                 2

где L γ  - длина судна, которое предназначено (по заданию) для перевозки расчетного вида груза.

 

 

в) Задаемся шириной штабеля

Вшт = 40,5 - 45,5 м,

Принимаем Вшт = 41м

г)  Определяем объем прикордонного штабеля, который состоит из двух геометрических фигур: параллелепипеда объемом V1 и обелиска (усеченная пирамида)  объемом V2:

V1 = Вшт * Lшт * 1 = 62,775*41*1 = 2573,775м3,

где h = 1м – высота параллелепипеда.

                              hшт – 1

V2 = ——— [Вшт * Lшт + (Lшт +lшт)( Вшт + bшт) + lшт* bшт],

                                 6

где bшт  и lшт – соответственно ширина и длина граней обелиска; они определяются с учетом угла наклона α грани обелиска к горизонтальной поверхности (для угля α = 60°):

lшт = Lшт – 2(hшт – 1)ctg α = 62.775 – 2(13.2-1)*1 = 38.375м,

bшт =  Вшт - 2(hшт – 1)ctg α = 41 - 2(13.2-1)*1 = 16,6м

 

 

Тогда получим

           13,2 – 1

V2 = ——— [41 * 62,775 + (62,775 +38,375)( 41 + 16,6) + 38,375* 16,6] = 18345,2м3,

                6

Таким образом, общий объем штабеля составляет

Vшт = V1 + V= 2573,775 +18345,2 = 20919 м3

д) Определяем емкость прикордонного штабеля

                                                   Vшт           20919м3

Ешт = ——— = ——— = 19017,3т

                                                                u          1.1м3

Полученную емкость прикордонного склада сравниваем с полной емкостью склада

Е = 23470т < 2Ешт = 38034,6т,

значит, необходимости в тыловом штабеле нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Компоновка плана порта

6.1 Общие положения по компоновке плана порта.

Проектирование плана порта заключается в нахождении оптимального решения генплана как единого комплекса основных элементов порта , скомпонованных в одно рациональное целое. Этот комплекс должен удовлетворять требованиям безопасного приема, быстрейшей загрузки – выгрузки и комплексного обслуживания транспортных  судов .

При компоновке территории морского порта необходимо учитывать: зонирование и районирование территории.

Территория порта состоит из режимной и нережимной территории. Режимная территория порта состоит из трех зон:

·           операционной зоны грузовых причалов;

·           производственной зоны грузовых районов;

·           зоны общепортовых  объектов.

Нережимная территория порта состоит из зон:

·           пассажирских операций;

·           предпортовой.

В операционной зоне грузовых причалов размещаются технические объекты и средства, участвующие в перегрузочном процессе: причалы, склады, перегрузочное оборудование, погрузочно-разгрузочные фронты железнодорожного и автомобильного транспорта. Размеры этой зоны должны определяться в соответствии со схемой механизации перегрузочных работ. В операционную зону полностью входит территория широких пирсов. В производственную зону входят районные мастерские,  материальные и инвентарные склады, тыловые крытые и открытые склады, железнодорожные парки, автомобильные дороги. Зона общепортовых объектов включает в себя базу Портофлота, центральные мастерские, центральный склад снабжения, служебные здания портовой клиентуры, объекты общепортового назначения. Припортовая зона состоит из управления портом, административных зданий и базы департамента. В свою очередь зона пассажирских операций включает в себя морской пассажирский вокзал с территорией для стоянки автотранспорта и привокзальную площадь.

Исходя из условий рациональной компоновки территории порта, необходимо грузовые причалы сходной специализации сосредоточить в одном месте, объединив их в самостоятельные специализированные районы.

Район генеральных грузов включат в себя причалы по переработке штучных грузов, контейнеров, металла и оборудования.

Район навалочных грузов – причалы по переработке угля, руды, минерально-строительных материалов (песок, щебень, камень и др.).

При компоновке плана порта необходимо выполнять требования санитарных норм проектирования, то есть исходить из наиболее целесообразного взаимного расположения отдельных районов, и учитывать естественные условия побережья.

Порт рассматривается как источник производственных вредностей, поэтому порт по отношению к городу должен располагаться с подветренной стороны, исходя из господствующего направления ветра. Принцип учета господствующего направления ветра является основным при расположении на плане отдельных районов и причалов.



Страниц (7):  1 2 3 4 [5] 6 7

 


Быстрый хостинг
Быстрый хостинг - Скорость современного online бизнеса

 

Яндекс.Метрика

Load MainLink_Second mode.Simple v3.0:
Select now URL.REQUEST_URI: webknow.ru%2Fstroitelstvo_00008_5.html
Char set: data_second: Try get by Socet: webknow.ru%2Fstroitelstvo_00008_5.html&d=1
					  

Google

На главную Авиация и космонавтика Административное право
Арбитражный процесс Архитектура Астрология
Астрономия Банковское дело Безопасность жизнедеятельности
Биографии Биология Биология и химия
Ботаника и сельское хозяйство Бухгалтерский учет и аудит Валютные отношения
Ветеринария Военная кафедра География
Геодезия Геология Геополитика
Государство и право Гражданское право и процесс Делопроизводство
Деньги и кредит Естествознание Журналистика
Зоология Издательское дело и полиграфия Инвестиции
Иностранный язык Информатика, программирование Исторические личности
История История техники Кибернетика
Коммуникации и связь Косметология Краткое содержание произведений
Криминалистика Криптология Кулинария
Культура и искусство Культурология Литература и русский язык
Литература зарубежная Логика Логистика
Маркетинг Математика Медицина, здоровье
Международное публичное право Частное право Отношения
Менеджмент Металлургия Москвоведение
Музыка Муниципальное право Налоги
Наука и техника Новейшая история Разное
Педагогика Политология Право
Предпринимательство Промышленность Психология
Психология, педагогика Радиоэлектроника Реклама
Религия и мифология Риторика Сексология
Социология Статистика Страхование
Строительство Схемотехника Таможенная система
Теория государства и права Теория организации Теплотехника
Технология Транспорт Трудовое право
Туризм Уголовное право и процесс Управление
Физика Физкультура и спорт Философия
Финансы Химия Хозяйственное право
Цифровые устройства Экологическое право Экология
Экономика Экономико-математическое моделирование Экономическая география
Экономическая теория Этика Юриспруденция
Языковедение Языкознание, филология

design by BINAR Design