Хостинг от HOST PROM - это надежное место для Ваших проектов !

 


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

 PAGE \* LOWER 1

ЛР 18 08 РТ 00 05

 Разраб.

 

 Провер.

Стариков

 Реценз.

 

 Н. Контр.

 

 Утверд.

 

 

Механическоеоборудование электровоза

Лит.

Листов

3

ГЭМ 02

МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОВ.

Локомотивный транспорт является преобладающим на шахтах и служат для перевозки основных и вспомогательных грузов, перевозки людей и производства маневровых работ.

Преимущества – многофункциональность; практически не ограниченная производительность высокая экономичность, маневренность; высокая надежность процесса транспортирования.

Недостатки – периодичность действия; зависимость производительности от уровня организации; ограниченность применения (зависящая от уклона); затруднение в обеспечении безопасности работы при завышенных профилях работы; сложное аккумуляторное хозяйство.

Механическая часть рудничного электровоза состоит из рамы с одной или двумя кабинами, буферов, тормозной системы, песочной системы, редукторов, колесных пар, рессорного подвешивания рамы, подвески электродвигателей, батарейный ящик и устройство перекатывания аккумуляторной батареи.

В условных обозначениях серийно изготовляемых типы аккумуляторных локомотивов 3КР; 4КР; 4,5РВ2М; 5АРП2М; 7КР1У, а  цифра слева от букв индекса обозначает вес; (соответственно 30, 40, 45, 50, 70)- это будет сцепной вес электровозов в кН. В обозначениях новых электровозов АРП7, АРВ7, АРП10  вес локомотива указывается после буквенного обозначения исполнения электровоза: А –аккумуляторный, Р - рудничный, В – взрывобезопасный и т. п.

Сцепной вес Рсц –часть конструктивного веса локомотива, приходящего на ведущие оси.

Ускорение поезда – изменение скорости поезда от нуля до некоторого наибольшего значения. Изменение скорости может быть положительным (ускорение) и отрицательным (снижение – торможение).

Принципиально схема подвески рамы электровоза выглядит следующим образом 

                                                                                       и обеспечивает смягчение

                                                                                      ударов при прохождении по

                                                                                      стыкам рельсов и стрелочным

                                                                                      переводам. На рисунке показа

                                                                                      на эластичная подвеска с про-

                                                                                      дольными балансирами и листовыми рессорами, где 1 – рессора, 2 – балансир, 3 – демпфер. Такие подвески применяют на тяжелых электровозах. В них для демпфирования колебаний параллельно рессоре устанавливают демпфер.

Электровоз имеет две системы торможения: электрическую и механическую. Основным видом рабочего торможения является электрическое реостатное. Для экстренного торможения и полной остановки используют механические средства торможения, в основном колодочные тормоза.

            

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

ЛР 18 08 РТ 00 05

По типупривода механические колодочные тормоза подразделяются на ручные, пневматические,гидравлические. В ручном приводе колодки 1 прижимаются к

                                                                                         бандажам колес 2 с помощью

                                                                                         винтовой пары 3 вращением

                                                                                          маховика 4. По мере износа

                                                                                         зазор между колодками и

                                                                                          бандажом регулируется

                                                                                           винтовойстяжкой 5. для

                                                                                          длительного затормажива-

                                                                                           нияна стоянках все элек-

                                                                                   тровозы оборудуются ручными

                                                                                   тормозами.

Тормоза с пневматическим приводом, как правило,объединены с ручным приводом. Компрессор, приводимый в действие отсамостоятельного электродвигателя, питает пневмоцилиндры 6, соединенные рычажно– шарнирной системой с колодками тормозов.

Некоторые электровозы имеют пневматическоеоборудование, которое делится на напорную, рабочую (или исполнительную) ивспомогательные части. К напорной части относятся двигатель – компрессор,резервуары для сжатого воздуха(ресиверы), регулятор давления, обратный,предохранительный, редукционный клапаны, манометры и напорный трубопровод. Крабочей части пневматического оборудования относятся цилиндры, инжекторыпесочниц, цилиндр пантографа, сигнал и краны управления. К вспомогательнойчасти пневмооборудования относится вспомогательная аппаратура: фильтры для очисткинаружного воздуха, маслоотделители, спускные и продувные краны. Источникомсжатого воздуха является компрессорная установка, состоящая изкомпрессора и электродвигателя постоянного тока. Для аккумуляции сжатоговоздуха и сглаживания

неравномерности в подаче в подаче воздухаустанавливают воздухосборники. Для автоматического включения ивыключения компрессора и регулирования давления в пневмосистеме электровозовприменяют регулятор давления. Чтобы сжатый воздух не поступал обратно ккомпрессору (при его остановке) устанавливается  

обратный клапан. Для предохранения пневмосистемы и воздухосборника от избыточного давления(при неисправности регулятора давления) устанавливают предохранительный клапан. Для передачи усилия на тормозные колодки предназначен тормозной цилиндр.

Тормозной цилиндр состоит из корпуса 5 и горловины 6.,

 соединенных болтами, поршня 4, манжетного

 уплотнения 3, направляющей трубки 2, пружины 1,

штока 7 со сферической головкой, пробки 8 с фильтром,

шариковой масленки 9 и вилки 10.

Сжатый воздух требуемого давления, поступая из

 тормозного крана в цилиндр, перемещает поршень 4

вместе со штоком 7, в результате чего через рычаги

 

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист



Страниц (2):  [1] 2


 


Быстрый хостинг
Быстрый хостинг - Скорость современного online бизнеса

 

Яндекс.Метрика

Load MainLink_Second mode.Simple v3.0:
Select now URL.REQUEST_URI: webknow.ru%2Ftransport_00000.html
Char set: data_second: Try get by Socet: webknow.ru%2Ftransport_00000.html&d=1
					  

Google

На главную Авиация и космонавтика Административное право
Арбитражный процесс Архитектура Астрология
Астрономия Банковское дело Безопасность жизнедеятельности
Биографии Биология Биология и химия
Ботаника и сельское хозяйство Бухгалтерский учет и аудит Валютные отношения
Ветеринария Военная кафедра География
Геодезия Геология Геополитика
Государство и право Гражданское право и процесс Делопроизводство
Деньги и кредит Естествознание Журналистика
Зоология Издательское дело и полиграфия Инвестиции
Иностранный язык Информатика, программирование Исторические личности
История История техники Кибернетика
Коммуникации и связь Косметология Краткое содержание произведений
Криминалистика Криптология Кулинария
Культура и искусство Культурология Литература и русский язык
Литература зарубежная Логика Логистика
Маркетинг Математика Медицина, здоровье
Международное публичное право Частное право Отношения
Менеджмент Металлургия Москвоведение
Музыка Муниципальное право Налоги
Наука и техника Новейшая история Разное
Педагогика Политология Право
Предпринимательство Промышленность Психология
Психология, педагогика Радиоэлектроника Реклама
Религия и мифология Риторика Сексология
Социология Статистика Страхование
Строительство Схемотехника Таможенная система
Теория государства и права Теория организации Теплотехника
Технология Транспорт Трудовое право
Туризм Уголовное право и процесс Управление
Физика Физкультура и спорт Философия
Финансы Химия Хозяйственное право
Цифровые устройства Экологическое право Экология
Экономика Экономико-математическое моделирование Экономическая география
Экономическая теория Этика Юриспруденция
Языковедение Языкознание, филология

design by BINAR Design