Хостинг от HOST PROM - это надежное место для Ваших проектов !

 


Введение

 

Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.

Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время автомобилизация оказывает существенное влияние на структуру капитальных вложений, архитектуру и планировку городов, а также на различные сферы жизни общества- здравоохранение, культуру, просвещение и др.

Наряду с общими чертами, характерными для всех отраслей материального производства, автомобильный транспорт обладает и рядом особенностей:

1.    Продукцией автомобильного транспорта является перемещение готовых продуктов из сферы производства в сферу обращения или перемещение людей;

2.    На автомобильном транспорте процесс производства и реализации продукции слиты воедино;

3.    Стоимость перевозки груза автомобильным транспортом добавляется к стоимости производства этого груза;

4.    На автомобильном транспорте иная форма кругооборота производственных фондов;

5.    В структуре расходов на производство транспортной продукции отсутствуют затраты на сырье;

6.    Автомобильный транспорт играет своеобразную роль в социально-экономической и культурной жизни общества.

Курсовая работа имеет целью закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях по дисциплинам «Экономика отрасли» и «Организация, планирование и управление АТП» и приобретение методики и опыта выполнения расчетов экономических показателей работы предприятия, которые отражаются в плане его развития.

Все разделы техтрансфинплана рассчитываются при использовании действующих справочников, прейскурантов и данных методических указаний.

Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

 

Исходные данные

 

 Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:

1.    Годовой объем перевозок грузов Qгод=205 тыс. т.;

2.    Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=365 дней;

3.    Категория условий эксплуатации подвижного состава - I;

4.    Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 0,6´Lр;

5.    Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.

Наименование

груза

Объём, %

Расстояние

перевозки, км

Способ организацииПРР

1. Керамзит

20

16

механический

2. Кирпич

20

24

механический

3.Железобетон

20

35

механический

4. Шифер

30

31

Ручной

5. Краска

10

68

Ручной

6. Подвижной состав.

Марка а/м

Грузоподъемность, (q) т.

Средняя технич. скорость,(vт) км/ч

КамАЗ-53212

10

29

КамАЗ-5511

10

27

Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.

1. План перевозок грузов

 

План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.

План перевозок грузов составляется по форме таблиц 1 и 2.

 

Таблица 1.

План перевозок грузов

Наименование грузов

Годовой объёмперевозок, тыс.т

Класс груза

Расстояние

перевозки, км

Грузооборот,

тыс. ткм

1. Керамзит

41

III

16

656

2. Кирпич

41

I

24

984

3.Железобетон

41

I

35

1 435

4. Шифер

61,5

I

31

1 906,5

5. Краска

20,5

II

68

1 394

Итого:

205

-

31,1

6 375,5

 

Класс грузов определяется по справочнику.

Среднее расстояние перевозки грузов определяется по формуле:

,

где SРгод – суммарный годовой грузооборот, ткм; SQгод – годовой объем перевозок грузов.

км.

Таблица 2.

Наименование

грузов

Объемперевозок,

(Qгод)тыс.т

Расстояние

перевозки,(l) км

Грузооборот,

год),тыс. ткм

Коэфф.

использования

пробега(β)

Коэфф.использования

грузоподъёмности(γс)

Времяпростоя под

погрузкой-разгрузкой,(tп-р), час.

Количествоездок с грузом (nе), ед.

Суточныйобъём перевозок (Qсут), т.

Количествоавтомобилей в эксплуатации (Аэ), ед.

КамАЗ-5511

Керамзит

41

16

656

0,5

0,6

0,083

6833

42,58

3

КамАЗ-53212

Кирпич

41

24

984

0,61

1

0,67

4100

 

 

Железобетон

41

35

1435

0,64

1

0,67

4100

 

 

Шифер

61,5

31

1906,5

0,62

1

1,083

6150

 

 

Краска

20,5

68

1394

0,69

0,8

1,083

2563

 

 

Итого:

164

34,9

5719,5

0,633

1

0,883

16913

35,93

13

Всего по АТП:

205

31,1

6375,5

0,595

0,9

0,653

23746

34,38

16

 

В таблице 2 приводятся данные плана перевозок грузов по отдельным маркам автомобилей.

Величина коэффициента использования грузоподъемности (статического - gс) принимается в зависимости от класса грузов.

Количество ездок с грузом определяется по формуле:

,

где q – средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн.

ездок.

Величина коэффициента использования пробега (β) и продолжительность простоев автомобилей под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку (tп-р) принимаются в зависимости от среднего расстояния перевозки грузов, грузоподъемности автомобиля и способа организации погрузочно-разгрузочных работ.

Потребное количество автомобилей в эксплуатации, ежедневно работающих на линии для выполнения заданного объема перевозок равно:

,         

где Qсут – суточный объем перевозок 1 автомобиля, тонн; Др=365 дней – количество дней работы АТП за год.

Суточный объем перевозок определяется по формуле:

,

где Тн – продолжительность пребывания автомобилей на линии за сутки (время в наряде); vт=27  км/ч – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч (берётся в зависимости от lср).

Продолжительность пребывания в наряде автомобиля за сутки принимаем для автомобиля КамАЗ-53212 Тн=10 часов, а для автомобиля КамАЗ-5511 Тн=9 часов.

т в сутки.



Страниц (7):  [1] 2 3 4 5 6 7


 


Быстрый хостинг
Быстрый хостинг - Скорость современного online бизнеса

 

Яндекс.Метрика

Load MainLink_Second mode.Simple v3.0:
Select now URL.REQUEST_URI: webknow.ru%2Ftransport_00009.html
Char set: data_second: Try get by Socet: webknow.ru%2Ftransport_00009.html&d=1
					  

Google

На главную Авиация и космонавтика Административное право
Арбитражный процесс Архитектура Астрология
Астрономия Банковское дело Безопасность жизнедеятельности
Биографии Биология Биология и химия
Ботаника и сельское хозяйство Бухгалтерский учет и аудит Валютные отношения
Ветеринария Военная кафедра География
Геодезия Геология Геополитика
Государство и право Гражданское право и процесс Делопроизводство
Деньги и кредит Естествознание Журналистика
Зоология Издательское дело и полиграфия Инвестиции
Иностранный язык Информатика, программирование Исторические личности
История История техники Кибернетика
Коммуникации и связь Косметология Краткое содержание произведений
Криминалистика Криптология Кулинария
Культура и искусство Культурология Литература и русский язык
Литература зарубежная Логика Логистика
Маркетинг Математика Медицина, здоровье
Международное публичное право Частное право Отношения
Менеджмент Металлургия Москвоведение
Музыка Муниципальное право Налоги
Наука и техника Новейшая история Разное
Педагогика Политология Право
Предпринимательство Промышленность Психология
Психология, педагогика Радиоэлектроника Реклама
Религия и мифология Риторика Сексология
Социология Статистика Страхование
Строительство Схемотехника Таможенная система
Теория государства и права Теория организации Теплотехника
Технология Транспорт Трудовое право
Туризм Уголовное право и процесс Управление
Физика Физкультура и спорт Философия
Финансы Химия Хозяйственное право
Цифровые устройства Экологическое право Экология
Экономика Экономико-математическое моделирование Экономическая география
Экономическая теория Этика Юриспруденция
Языковедение Языкознание, филология

design by BINAR Design