Хостинг от HOST PROM - это надежное место для Ваших проектов !

 


 

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

 TOC \o "1-3" \p " " Введение  PAGEREF _Toc531525806 \h 3 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003500330031003500320035003800300036000000

I. Организация работы творческого коллектива  PAGEREF _Toc531525807 \h 4 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003500330031003500320035003800300037000000

II. Аналитическая часть  PAGEREF _Toc531525808 \h 5 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003500330031003500320035003800300038000000

Схема 1. Дерево целей  PAGEREF _Toc531525809 \h 6 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003500330031003500320035003800300039000000

Схема 2. Дерево проблем  PAGEREF _Toc531525810 \h 7 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003500330031003500320035003800310030000000

III. Проектная часть  PAGEREF _Toc531525811 \h 9 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003500330031003500320035003800310031000000

Заключение  PAGEREF _Toc531525812 \h 23 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003500330031003500320035003800310032000000

Список использованной литературы  PAGEREF _Toc531525813 \h 24 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003500330031003500320035003800310033000000

 

Введение

 

 

Последнее пятилетие в российской экономике ознаменовалось возникновением нового обособленного коммерческого вида деятельности – страхования. Для освоения появившейся сферы потребовалось найти методы эффективного управления, а также квалифицированные кадры, способные контролировать и поддерживать прибыльное функционирование страховых организаций. Одним из важнейших элементов управления деятельностью последних является принятие оптимальных управленческих решений.

Управленческие решения могут приниматься применительно к любой сфере деятельности организации: управлению персоналом, управлению финансами, управлению производственными процессами, в том числе и управлению рекламной кампанией.

Актуальность работы по разработке решения объясняется тем, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений на различных уровнях управления. Управленческие решения при этом направлены на достижение наиболее оптимального результата деятельности организационно-производственной системы.

Целью написания данной работы является овладение практическими навыками разработки управленческого решения для конкретной ситуации. Объектом исследования была выбрана Страховая компания, нуждающаяся в расширении сферы своей деятельности в целях привлечения дополнительной клиентуры.

Итогом принятия рациоального управленческого решения для смоделированной ситуации предполагается достижение поставленной цели, то есть освоение необходимого множества стахователей.

I. Организация работы творческого коллектива

 

Под принятием решений понимается особый процесс человеческой деятельности, направленный на выбор наилучшего варианта действия.

Для подавляющего числа человеческих решений нельзя точно рассчитать и оценить последствия. Можно лишь предполагать, что определенный вариант решения приведет к наилучшему результату.

Человеческие решения являются исключительно важным для практики и интересным для науки объектом исследования. Уступая компьютеру в скорости и точности вычислений, человек, тем не менее, обладает уникальным умением быстро оценивать обстановку, выделять главное и отбрасывать второстепенное, соизмерять противоречивые оценки, восполнять неопределенность своими догадками.

В процессе принятия решения чаще всего человек выступает в качестве эксперта, то есть профессионала в той или иной области, к которому обращаются за оценками и рекомендациями все люди, включенные в этот прцесс. В нашей работе решение принимается специально созданной малой группой экспертов, члены которой формально имеют равные права. Главное в деятельности такой группы – достижение согласия при выработке совместных решений.

 

Группуразработчиков управленческого решения составили:

эксперт А – Караханян К. В.

эксперт В – Воркуева М. Н.

эксперт С – Крупинина М. С.

эксперт D – Рыбицкая М. В.

 

 

 

II. Аналитическая часть

 

Изучаемаястраховая компания плодотворно существует на российском рынке более трех лет ипредлагает широкий спектр услуг по страхованию жизни, имущества, производства,капитальных вложений и прочее, вследствие чего занимает устойчивое положение встраховой сфере деятельности. По каждому виду страхования разработана четкаясистема контроля за юридической правильностью составления договоров,исполнением обязательств, своевременностью выплат, создана специальная база статистическойкуммуляции данных.

Штат компании не превышает 100 человек иобеспечен квалифицированными кадрами на требуемые должности. Компания имеетфилиалы в Восточном и Северо-Западном округах Москвы и уже успела завоеватьдоверие клиентов и определенную нишу на экономическом рынке России.

Для увеличения прибыли и количества рабочих месткомпании необходимо расширение зоны деятельности. В результате чего былапредложена программа по внедрению нового вида обслуживания посредствомиспользования электронной компьютерной сети "Internet". Программа получила название "ЗолотоеКольцо" и рассчитана на завоевание неосвоенных округов Москвы, ближнегоПодмосковья, а также ряда городов Золотого Кольца.

Для реализации проекта необходимо созданиеInternet-магазина моментального страхования по всем видам услуг,предоставляемых компанией.

Актуальность данной программы обусловленаудобством заключения страховой сделки не покидая рабочего места или мягкогоудобного кресла перед монитором домашнего компьютера. При современном ритмежизни в условиях постоянной нехватки времени Internet-магазин предоставляет незаменимуювозможность получения необходимой информации в удобном для работы электронномформате, обеспеченном простым и доступным интерфейсом для любого пользователя.

Для осуществления проекта компания располагает необходимыми финансовымисредствами и квалифицированным персоналом. По прогнозам, реализация программы иналаживание стабильного функционирования Internet-магазина займет не более 1,5месяцев и, возможно, потребует дополнительного набора персонала.

В сложившейся ситуации появляетсяновая цель, а именно, расширение сферы деятельности, как отмечалось ранее, прижелании оставаться конкурентоспособной компанией на страховом рынке России.Однако на данный момент положение организации не является неудовлетворительными достаточно хорошо поддается анализу.

По масштабу действия ситуациюможно отнести к общесистемной, поскольку основная глобальная задача затрагиваетвсю организацию в целом.

 

Схема 1. Дерево целей

Глобальная задача

 

Расширение зоны деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытие ряда новыхфилиалов

 

 

 

Сотрудничество с другимикомпаниями (перестрахование)

 

Внедрение нового видаобслуживания (Internet-страхование)

 

 

 

 

 

 

Организациярекламной кампании

 

Создание насайте компании Internet-магазина

 

Организацияслужбы доставки

 

Налаживаниесистемы банковских отношений

 

 

 

Несомненно, осуществление вышепоставленных задач (см. Деревоцелей) потребует определенных экономических затрат и организационных усилий!

Сфера услуг, предлагаемых нашей компанией, при занимаемом ею положения на рынке страхования уже вполне удовлетворила потребности населения освоенной территории. Поэтому в сложившейся ситуации (невозможности привлечения старых клиентов) возникает необходимость принятия определенных мер по привлечению нового круга клиентуры.

 

Схема 2. Дерево проблем

 

Отсутствие

клиентуры

 

 

 

 

 

 

Недостатокфилиалов по регионам

 

 

 

Слабоналаженное сотрудничество с другими компаниями (перестрахование)

Неинформированностьпотребителя о новых направлениях деятельности

 

 

 

Отсутствие рекламы

 

 

 

Трудность заключается в том, что потребитель не информирован о скором появлении нового вида обслуживания, предлагаемого нашей компанией. В связи с этим появляется проблема организации эффективной рекламной деятельности, направленной на разрешение вышеуказанной трудности, что представляет собой срочное мероприятие, затрагивающее как внешние, так и внутренние факторы, так как реклама ориентирована на потребителя и проводится экстенсивным путем с привлечением ресурсов, финансируемых компанией, извне. Данная акция предполагает подготовку и информирование потенциальных клиентов о скором появлении нового вида страхового обслуживания.

Следует отметить, что рекламная деятельность включает достаточно большое количество разнообразных методов воздействия на потенциальных потребителей. Основная сложность будет заключаться в выборе единственного вида рекламы, наиболее соответствующего следующим условиям:

·        эффективность, как гарантия успеха предприятия

·        окупаемость,так как компания рассчитывает на достойную экономическую отдачу

·        масштабностьдействия, в связи с желанием увеличить охват территории воздействия

·        относительная дешевость проведения, опирающаяся на нежелание организаторов вкладывать крупные средства в экспериментальные проекты

·        информативность,как стремление предоставить требующийся потребителю объем сведений о продукте

·        доступность(понятность), поскольку информация должна быть предельно ясна

·        привлекательность,так как влияние рекламы определяется способностью заинтересовать

III. Проектная часть

 

Существующие методы разработки управленческого решения делятся на:

v    

Страниц (5):  [1] 2 3 4 5


 


Быстрый хостинг
Быстрый хостинг - Скорость современного online бизнеса

 

Яндекс.Метрика

Load MainLink_Second mode.Simple v3.0:
Select now URL.REQUEST_URI: webknow.ru%2Fupravlenie_00008.html
Char set: data_second: Try get by Socet: webknow.ru%2Fupravlenie_00008.html&d=1
					  

Google

На главную Авиация и космонавтика Административное право
Арбитражный процесс Архитектура Астрология
Астрономия Банковское дело Безопасность жизнедеятельности
Биографии Биология Биология и химия
Ботаника и сельское хозяйство Бухгалтерский учет и аудит Валютные отношения
Ветеринария Военная кафедра География
Геодезия Геология Геополитика
Государство и право Гражданское право и процесс Делопроизводство
Деньги и кредит Естествознание Журналистика
Зоология Издательское дело и полиграфия Инвестиции
Иностранный язык Информатика, программирование Исторические личности
История История техники Кибернетика
Коммуникации и связь Косметология Краткое содержание произведений
Криминалистика Криптология Кулинария
Культура и искусство Культурология Литература и русский язык
Литература зарубежная Логика Логистика
Маркетинг Математика Медицина, здоровье
Международное публичное право Частное право Отношения
Менеджмент Металлургия Москвоведение
Музыка Муниципальное право Налоги
Наука и техника Новейшая история Разное
Педагогика Политология Право
Предпринимательство Промышленность Психология
Психология, педагогика Радиоэлектроника Реклама
Религия и мифология Риторика Сексология
Социология Статистика Страхование
Строительство Схемотехника Таможенная система
Теория государства и права Теория организации Теплотехника
Технология Транспорт Трудовое право
Туризм Уголовное право и процесс Управление
Физика Физкультура и спорт Философия
Финансы Химия Хозяйственное право
Цифровые устройства Экологическое право Экология
Экономика Экономико-математическое моделирование Экономическая география
Экономическая теория Этика Юриспруденция
Языковедение Языкознание, филология

design by BINAR Design