Хостинг от HOST PROM - это надежное место для Ваших проектов !

 


Омская академия МВД России

 

     Кафедра тактико-специальной подготовки

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: “Подготовка данных идвижение по 

                              азимутам.”

                               (реферат)

 

 

 

                                                                 

 

 

 

 

                                                                      Выполнил курсант 1 курса

                                                                        рядовой милиции   

                                                                        Тайченачев П. А.

                                                           Научный руководитель: 

                                                            полковникмилиции  

                                                           Турушев А. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            

                                                     Омск 2000

 

                   

                        План:

 

 

1)          Вводная часть.

2)          Подготовка по карте данных для движения по азимутам.

3)          Определение азимута по компасу.

4)          Определение магнитных азимутов.

5)          Дирекционный угол направления движения. Поправка направления.

6)           Движение по азимутам.

7)          Обход препятствий.

8)          Сущность движения по азимутам.

9)          Заключительные выводы.

10)   Примечание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              Движение поазимутам.

Ориентирование на местности является одним из важных условий обеспечения жизнедеятельности и успешного выполнения поставленных задач. Ориентирование на местности может осуществляться по карте, компасу, небесным светилам, а также по различным местным признакам и предметам. Ориентирование на

местности по карте и компасу большой сложности не представляет. Но иногда приходится действовать, не имея карты, компаса. Поэтому при подготовке необходимо особое внимание уделять привитию твердых навыков основных приемов, правил и способов ориентирования на местности без карты и компаса. Каждый член группы должен уметь хорошо и быстро ориентироваться на различной местности и в любых метеоусловиях. Ни один из членов группы не может и не должен

ввиду скрытности действий выходить на дороги, подходить к населенным пунктам, не может также обратиться к местным жителям для того, чтобы убедиться в правильности ориентирования или направления движения. Маршрут движения может значительно изменяться или отклоняться от ранее намеченного ввиду складывающихся обстоятельств. Задача руководителя группы - внести необходимые коррективы в маршрут движения и точно выйти в намеченный район (к объекту). Этого можно достичь только повседневными тренировками и приобретением опыта.

Азимут - это угол, образуемый между направлением на какой-либо предмет местности и направлением на север.

Данные, необходимые для движения по азимутам, подготавливаются заблаговременно, обычно по карте.

1. Подготовка по картеданных для движения по азимутам состоит в изучении и уточнении маршрута, выборе ориентиров вдоль него, особенно в местах поворотов, в определении магнитных азимутов и расстояний по каждому участку пути—от одного поворота (ориентира) до другого — и, наконец, в оформлении этих данных так, чтобы ими было удобно пользоваться в пути.

Выбор ориентиров и уточнение маршрута производятся в процессе его изучения и оценки по карте. Количество ориентиров и начертание маршрута уточняются в зависимости от характера местности, задачи и условий предстоящего движения. Главное при этом выбрать маршрут, обеспечивающий быстрый и скрытный от противника выход к назначенному пункту (объекту). Поэтому желательно, чтобы он не имел излишних поворотов, проходил по участкам, наиболее удобным для движения, по возможности обходил имеющиеся на местности препятствия и обеспечивал укрытие от наземного и воздушного наблюдения противника.

Выбранные ориентиры поднимают на карте (обводя их кружками) и соединяют, обозначая маршрут движения, прямыми линиями. При этом полезно те из этих линий, которые не пересекают ни одной вертикальной линии координатной сетки, сразу же продолжить до пересечения с ближайшей из них, с тем чтобы в дальнейшем удобнее было измерять дирекционные углы. После этого для каждого участка маршрута измеряют по карте дирекционный угол направления движения и, вводя поправку за отклонение магнитной стрелки (т. е. поправку направления — см. § 20, п. 3), переводят его в магнитный азимут, который и записывают на карте против соответствующего участка маршрута.

При отсутствии транспортира или артиллерийского круга магнитные азимуты можно измерять по карте непосредственно компасом, без измерения дирекционных углов. Делается это так: а) Положив карту с прочерченным маршрутом на стол, ориентируют ее возможно, точнее, по компасу с учетом поправки направления, как это указано в § 39, п. 1 (рис. 125).

б) Не сбивая ориентировки карты, перекладывают компас на первую линию маршрута так, чтобы нулевой диаметр его лимба совпал с прочерченным на карте направлением (рис. 131,/). При этом нулевое деление лимба должно быть направлено в сторону движения.

в) После того как стрелка успокоится, берут отсчет по ее северному концу. Вычтя полученное число из 360°, получают магнитный азимут искомого направления.

Азимуты отсчитываются от 0 до 360° по ходу часовой стрелки.

Определениеазимута по компасу. Чтобы определить азимут на местности, надо:

- стать лицом в направлении предмета, на который требуется определить азимут;

- ориентировать компас, то есть подвести его нулевое деление (или букву С) под затемненный конец стрелки компаса;

- вращая компасную крышку, направить на предмет визирное приспособление;

-

Страниц (3):  [1] 2 3


 


Быстрый хостинг
Быстрый хостинг - Скорость современного online бизнеса

 

Яндекс.Метрика

Load MainLink_Second mode.Simple v3.0:
Select now URL.REQUEST_URI: webknow.ru%2Fvoennaja_00004.html
Char set: data_second: Try get by Socet: webknow.ru%2Fvoennaja_00004.html&d=1
					  

Google

На главную Авиация и космонавтика Административное право
Арбитражный процесс Архитектура Астрология
Астрономия Банковское дело Безопасность жизнедеятельности
Биографии Биология Биология и химия
Ботаника и сельское хозяйство Бухгалтерский учет и аудит Валютные отношения
Ветеринария Военная кафедра География
Геодезия Геология Геополитика
Государство и право Гражданское право и процесс Делопроизводство
Деньги и кредит Естествознание Журналистика
Зоология Издательское дело и полиграфия Инвестиции
Иностранный язык Информатика, программирование Исторические личности
История История техники Кибернетика
Коммуникации и связь Косметология Краткое содержание произведений
Криминалистика Криптология Кулинария
Культура и искусство Культурология Литература и русский язык
Литература зарубежная Логика Логистика
Маркетинг Математика Медицина, здоровье
Международное публичное право Частное право Отношения
Менеджмент Металлургия Москвоведение
Музыка Муниципальное право Налоги
Наука и техника Новейшая история Разное
Педагогика Политология Право
Предпринимательство Промышленность Психология
Психология, педагогика Радиоэлектроника Реклама
Религия и мифология Риторика Сексология
Социология Статистика Страхование
Строительство Схемотехника Таможенная система
Теория государства и права Теория организации Теплотехника
Технология Транспорт Трудовое право
Туризм Уголовное право и процесс Управление
Физика Физкультура и спорт Философия
Финансы Химия Хозяйственное право
Цифровые устройства Экологическое право Экология
Экономика Экономико-математическое моделирование Экономическая география
Экономическая теория Этика Юриспруденция
Языковедение Языкознание, филология

design by BINAR Design