Хостинг от HOST PROM - это надежное место для Ваших проектов !

 


 

Санкт-Петербургский ИнститутВнешнеэкономических Связей,

Экономики и Права

 

 

Гуманитарныйфакультет

Связис общественностью

Специальность:022000

 

 

ВЫПУСКНАЯКВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(ДИПЛОМНАЯРАБОТА)

натему: Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга

 

 

Студент: ___________________________ Сухонос Станислав Валерьевич

Научный руководитель: ______________ Ильченко Сергей Николаевич

Допускается к защите:

Заведующий кафедрой: ______________ Ачкасова Вера Алексеевна

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2004

Оглавление

 

 TOC \o "1-3" \u Введение........................................................................................................... PAGEREF _Toc72489828 \h 3 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000D0000005F0054006F006300370032003400380039003800320038000000

Глава 1. Теоретические основы функционирования рекламы и связей с общественностью на радио....................................................................... PAGEREF _Toc72489829 \h 11 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000D0000005F0054006F006300370032003400380039003800320039000000

1.1. Важность радио, как инструмента связей с общественностью... PAGEREF _Toc72489830 \h 11 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000D0000005F0054006F006300370032003400380039003800330030000000

1.2. Исторические этапы формирования рынка радио...................... PAGEREF _Toc72489832 \h 20 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000D0000005F0054006F006300370032003400380039003800330032000000

1.3. Место рекламного сообщения в структуре вещания................... PAGEREF _Toc72489834 \h 27 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000D0000005F0054006F006300370032003400380039003800330034000000

1.4.Законодательные нормы и проблемы законодательного регулирования рекламы.......................................................................................................... PAGEREF _Toc72489835 \h 31 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000D0000005F0054006F006300370032003400380039003800330035000000

Глава 2. Рынок радиовещания Санкт-Петербурга.............................. PAGEREF _Toc72489836 \h 35 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000D0000005F0054006F006300370032003400380039003800330036000000

2.1.Методы изучения аудитории радиостанции, как важный фактор привлечения рекламодателя................................................................................................. PAGEREF _Toc72489837 \h 35 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000D0000005F0054006F006300370032003400380039003800330037000000

2.2.Фактическое состояние дел на рынке FM-радиовещания Санкт-Петербурга........................................................................................................................ PAGEREF _Toc72489838 \h 40 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000D0000005F0054006F006300370032003400380039003800330038000000

2.3.Типичная структура рекламного отдела на радиостанциях......... PAGEREF _Toc72489839 \h 44 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000D0000005F0054006F006300370032003400380039003800330039000000

2.4.Методы работы рекламных отделов............................................. PAGEREF _Toc72489840 \h 49 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000D0000005F0054006F006300370032003400380039003800340030000000

Глава 3. Радиостанция «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге»............ PAGEREF _Toc72489841 \h 55 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000D0000005F0054006F006300370032003400380039003800340031000000

3.1.Подробный анализ радио «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге».... PAGEREF _Toc72489842 \h 55 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000D0000005F0054006F006300370032003400380039003800340032000000

3.2.Отдел связей с общественностью на радиостанции «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге».................................................................................................... PAGEREF _Toc72489843 \h 60 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000D0000005F0054006F006300370032003400380039003800340033000000

Заключение..................................................................................................... PAGEREF _Toc72489844 \h 72 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000D0000005F0054006F006300370032003400380039003800340034000000

Список литературных источников.......................................................... PAGEREF _Toc72489845 \h 79 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000D0000005F0054006F006300370032003400380039003800340035000000

Приложение № 1................................................................................. PAGEREF _Toc72489846 \h 82 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000D0000005F0054006F006300370032003400380039003800340036000000

Приложение № 2................................................................................. PAGEREF _Toc72489847 \h 84 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000D0000005F0054006F006300370032003400380039003800340037000000

Введение

 

Мы живем в мире, управляемом средствами массовой информации. Мы видим рекламу на телевидении и в газетах, слышим ее по радио и она формируем мнение о товарах и услугах. Не подлежит сомнению то, что это неправильно, однако это часть жизни в современном обществе.

Реклама на радио – это один из наиболее актуальных вопросов в области рекламоведения на сегодняшний день, ведь телевизионной рекламе посвящены сотни книг, так как это наиболее капиталоемкая область рекламного рынка, реклама в печатных средствах массовой информации имеет долгую историю, а радиореклама появилась относительно недавно и не сравнится по капиталовложениям с телевидением. Дефицит исследований, совпадающий с прогрессивным развитием радио, а вместе с ним и рекламы дают в практике сильное снижение планки качества рекламной продукции. Актуальность выбранной темы обусловлена именно тем бумом информационно-развлекательного радиовещания, который переживает Санкт-Петербург в последние годы и требует теоретического осмысления. Следует заострить внимание на том, почему темой данной работы выбрано только FM-вещание. Во-первых, это новейший, самый продвинутый диапазон радиоволн на сегодня, так как его история началась со снятия запрета на вещание на волнах 87,5 – 100 МГц и 100 – 108 МГц, которые раньше использовались исключительно в государственных целях. Во-вторых, аппаратура для вещания в FM-диапазоне самая компактная и недорогая, следовательно, вещание в данном диапазоне самое рентабельное за счет низких расходов на эксплуатацию оборудования. В-третьих, вещание по высшей категории стереозвучания за счет повсеместного использования западной техники, преимущества которой над отечественной можно проиллюстрировать следующим анекдотом:

- Чем отличается «Мерседес» от «Волги»?

- «Мерседес» сделан так, как надо, а «Волга» сделана так, как получилось.

Число слушателей FM-диапазона в России постоянно растет, и еще за счет одного фактора, не решающего, но весьма существенного: западные автомобили, поступающие в Россию, оснащены радиоприемниками с этим диапазоном. А это означает, что люди имеющие достаток, чтобы приобрести иномарку, будут слушать радиостанции именно этого диапазона. И, следовательно, рекламная деятельность на более богатые социальные группы позволяет радиокомпаниям зарабатывать больше.

Реклама на радио – это тема, требующая особого рассмотрения, несмотря на то, что она близка рекламе на телевидении. О новизне исследований рекламы на радио говорит тот факт, что полноценная книга под таким названием вышла только в 2003 г.

Тема рекламы неразрывно связана со связями с общественностью, а этой специальности посвящено множество книг и особое внимание во всех этих изданиях уделяется важности, особой значимости в работе любого специалиста по СО средств массовой информации. И, действительно, ничто так не помогает налаживать хорошие отношения с аудиторией (при верной стратегии), как СМИ и ничто так быстро не

Страниц (17):  [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ...last>>


 


Быстрый хостинг
Быстрый хостинг - Скорость современного online бизнеса

 

Яндекс.Метрика

Load MainLink_Second mode.Simple v3.0:
Select now URL.REQUEST_URI: webknow.ru%2Fzhurnalistika_00009.html
Char set: data_second: Try get by Socet: webknow.ru%2Fzhurnalistika_00009.html&d=1
					  

Google

На главную Авиация и космонавтика Административное право
Арбитражный процесс Архитектура Астрология
Астрономия Банковское дело Безопасность жизнедеятельности
Биографии Биология Биология и химия
Ботаника и сельское хозяйство Бухгалтерский учет и аудит Валютные отношения
Ветеринария Военная кафедра География
Геодезия Геология Геополитика
Государство и право Гражданское право и процесс Делопроизводство
Деньги и кредит Естествознание Журналистика
Зоология Издательское дело и полиграфия Инвестиции
Иностранный язык Информатика, программирование Исторические личности
История История техники Кибернетика
Коммуникации и связь Косметология Краткое содержание произведений
Криминалистика Криптология Кулинария
Культура и искусство Культурология Литература и русский язык
Литература зарубежная Логика Логистика
Маркетинг Математика Медицина, здоровье
Международное публичное право Частное право Отношения
Менеджмент Металлургия Москвоведение
Музыка Муниципальное право Налоги
Наука и техника Новейшая история Разное
Педагогика Политология Право
Предпринимательство Промышленность Психология
Психология, педагогика Радиоэлектроника Реклама
Религия и мифология Риторика Сексология
Социология Статистика Страхование
Строительство Схемотехника Таможенная система
Теория государства и права Теория организации Теплотехника
Технология Транспорт Трудовое право
Туризм Уголовное право и процесс Управление
Физика Физкультура и спорт Философия
Финансы Химия Хозяйственное право
Цифровые устройства Экологическое право Экология
Экономика Экономико-математическое моделирование Экономическая география
Экономическая теория Этика Юриспруденция
Языковедение Языкознание, филология

design by BINAR Design